Специалисты корпорации добра утверждают, что за прошедшее лето пользователи чаще предпочитали мобильный поиск десктопному. Google обрабатывает более ста миллиардов запросов с мобильных устройств ежемесячно (и это только с тех гаджетов, диагональ экрана которых – больше шести дюймов).
Если не брать в расчет статистику, которая наглядно демонстрирует адаптированность поисковика к новым условиям, все-таки мобильный поиск превращается в вертикальный. Так, к примеру пользователи, обходя Google, ищут все необходимое непосредственно на сайте Amazon.
Сейчас разработчики делают упор на адаптировании возможностей поиска к персональным настройкам и самим устройствам. Ведь маловероятно, что пользователи активируют голосовой поиск на совещании или же станут печатать длинный текст во время прогулки с домашним животным.