Наверх
Open Nav
/
/
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов
В тренде

Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов

30.10.2015 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Крайне важно использовать для разных языковых версий сайта отдельные URL-адреса – об этом сообщил на днях сотрудник Google Джон Мюллер.
Автоперевод при помощи Google Translate - спам, который ко всему прочему влияет на корректный анализ страницы GoogleBot.

Размещение разных языковых версий ресурса на отдельных URL положительно отразится на пользователях – они легко найдут нужную им информацию, даже если в настройках браузера, например, будет указан другой язык.
В качестве совета Мюллер предлагает владельцам мультиязычных ресурсов размещать баннеры с возможностью перехода на региональную версию сайта.

google.jpg

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 2877
AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
Специалисты Google, еще недавно советовавшие вебмастерам соз...
11.08.2016 2697
Google выкатил в августе 2018 еще одно обновление алгоритма?
Google выкатил в августе 2018 еще одно обновление алгоритма?
Search Engine Roundtable опубликовал наблюдения западных SEO...
28.08.2018 3191

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку