Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс запустил API для дополненного представления в поиске
В тренде

Яндекс запустил API для дополненного представления в поиске

19.07.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Дополненное представление в поиске — это инструмент, с помощью которого интернет-магазины могут показывать больше товарных карточек в поиске бесплатно. Несмотря на то, что дополненное представление еще находится в стадии бета-тестирования, разработчики запустили для него API. Об этом сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.

Читайте по теме: Никогда такого не было, и вот опять. Топ-10 SEO-трендов 2022 года

Дополненное представление выгодно владельцам ecommerce-площадок, поскольку помогает привлечь целевой конверсионный трафик прямо из органики. Достаточно загрузить YML-фид с каталогом предложений в кабинете Вебмастера и дождаться модерации.

С помощью API Вебмастера владельцам интернет-магазинов будет проще редактировать данные об ассортименте: можно загружать сразу несколько предложений сразу, не разбивая их на отдельные фиды и YML-файлы. В сообщении отмечается, что операции с фидом через API будут доступны только сайтам на защищенном протоколе HTTPS.

Читайте по теме: Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь ...
21.07.2017 2067
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
Команда Яндекса рассказала о расширении функциональности Тур...
02.12.2019 2972

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку