Наверх

CPL

CPL (от англ. cost per lead — стоимость лида) — это один из параметров эффективности контекстной рекламы, который характеризует стоимость привлечения одного пользователя, который стал лидом.

Чтобы стать лидом, пользователь должен оставить на сайте заявку или совершить звонок, то есть тем или иным способом оставить контактные данные. Другими словами, CPL обозначает, сколько рекламодатель заплатил за адрес электронной почты или телефон пользователя. Параметр рассчитывается по следующей формуле:

CPL = Общий бюджет на контекстную рекламу / Число уникальных лидов

Например, рекламодатель выделил на рекламу 20 000 рублей. По ней на сайт перешли 800 пользователей. Из них оставили свою почту или позвонили 650. Значит, CPL = 20 000 / 650 = 30,8 рублей.  


Еще на эту тему

Статьи из нашего блога

Пусть другие тоже знают!


Оставить заявку Оставить заявку