Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
В тренде

Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов

21.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных кампаний: теперь рекламодатели могут платить за конверсии, а не за клики. То есть теперь можно платить только тогда, когда пользователь совершил конверсионное действие на сайте. Оплата не будет больше приемлемой стоимости целевого действия.

Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов

Допустим, целевая стоимость конверсии – 80 рублей, за выбранный период совершено 11 конверсий. Цена, которую заплатит владелец аккаунта, – 880 рублей. Платить за клики и показы не придется.

Платить по конверсиям можно только при стратегии «Целевая цена за конверсию».

Есть и другие ограничения:

  • при оптимизации не учитываются офлайн-конверсии, импортированные конверсии и конверсии в результате взаимодействия на нескольких устройствах;
  • нельзя использовать вместе с бюджетом;
  • нельзя использовать, если задержка конверсии (период между кликом и конверсией) больше недели.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 1635
Google запустил новый формат рекламы — галерею
Google запустил новый формат рекламы — галерею
На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в ...
24.05.2019 2047
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 2386

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку