Наверх
/
/
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
В тренде

Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС

14.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В Google Ads появилась новая настройка — выбор действия «Конверсии» на уровне кампании. Функция помогает добавить действия (цели), позволяющие оптимизировать ставки в каждой РК.

Теперь в настройках можно выбрать, какие конверсии из списка «действия-конверсии» необходимо добавить в рекламную кампанию для оптимизации ставок. Если конверсия одна в списке, она по умолчанию будет использоваться в настройках.

Настройка конверсии на уровне кампании

Настройка избавляет от необходимости создания дополнительных аккаунтов РК, имеющих разные цели. Нововведение позволяет сэкономить время рекламодателей и расширяет возможности интеллектуального назначения ставок.

Разработчики Google Ads сообщили о новой настройке в мае 2019 года, в это же время она появилась в аккаунтах. Аналогичную функцию планируется добавить в видеокампании.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 1633
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 1180
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых м...
06.06.2019 1669

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку