Наверх
/
/
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В тренде

В Google Ads будет только равномерный метод показа

04.02.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только равномерный показ рекламных объявлений для новых медийных и умных кампаний в КМС, а также для видеокампаний и кампаний для показа в приложениях. Об этом сообщают разработчики сервиса в обновленной Справке Google Рекламы.

Ранее, в октябре 2019 года, на равномерный показ перешли торговые и поисковые кампании. Теперь нововведение коснется и других текущих кампаний с ускоренным методом показа: их перевод начнется в мае 2020 года.

Специалисты Google Рекламы отмечают, что стратегия равномерного показа учитывает ожидаемую эффективность объявлений в течение дня. Поэтому такой подход оправдан, когда в рамках заданного ежедневного бюджета нужно достичь максимально возможных целей, которые ставятся перед контекстной рекламой.

Разработчики советуют применять расписание показов, чтобы настраивать время показа объявлений в течение дня. Также рекомендуется подключать стратегии «Максимальная конверсия», «Максимальная ценность конверсии» или «Максимальное количество кликов». С помощью этих стратегий кампании будут оставаться в рамках дневного бюджета.

Комментарий эксперта:

«Рекомендуем рекламодателям проверить ограничение бюджета и, если его недостаточно на целый день, увеличить или пересмотреть расписание показа рекламы. Также, возможно, стоит выбрать меньшее количество часов для показа объявлений.

Нужно помнить, что при равномерном показе рекламы объявления распределяются на весь день, что не позволит потратить бюджет сразу за несколько часов после запуска».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, се ...
Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий...
28.05.2019 1729
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 1920

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 66329
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 22990
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 2803
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40902
Оставить заявку Оставить заявку