Наверх
/
/
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
В тренде

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

29.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о получении необычного письма от Google по поводу автоматических стратегий назначения ставок.

Письмо такого содержания:

«Разумный способ делать ставки.

Чтобы показывать рекламу в нужное время большему количеству людей, мы рекомендуем использовать интеллектуальную стратегию назначения ставок.

Ваши кампании, отвечающие критериям, обновляются до уровня Расширенной цены за клик (ECPC), чтобы показывать объявления, когда они с наибольшей вероятностью принесут вам продажи, звонки, лиды. Мы автоматически внесем изменения, чтобы вам не пришлось предпринимать никаких действий.

Вот как это работает:

  • Наша интеллектуальная функция торгов (ECPC) ищет, где вашему объявлению больше шансов получить конверсии
  • ECPC корректирует ставки для увеличения количества конверсий с тем же значением CPA, что и при ручной стратегии CPC
  • Ставки снижаются, если вероятность конверсии по объявлению снижается

После обновления вы получите электронное письмо».

В письме также была возможность отказаться от использования ECPC. А ниже, текстом с менее заметным шрифтом стояло такое пояснение:

«Вы можете просмотреть или изменить это обновление в любое время в своем аккаунте Google Ads. Google не гарантирует и не обещает каких-либо конкретных результатов от реализации этих обновлений, включая влияние на эффективность кампании или расходы. Регулярно следите за своим аккаунтом, чтобы понимать, что происходит, и вносить коррективы в кампанию».

В письме не было указано, какие именно кампании были затронуты этим автоматическим обновлением, но некоторые дальнейшие исследования показали, что в аккаунте Google Ads можно найти сообщения о применении ECPC к конкретным кампаниям.

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

Такая новая возможность Google Ads может оказаться очень полезной; но автоматические стратегии всегда несут в себе некоторые риски, так что внимательно следите за e-mail уведомлениями по своим аккаунтам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Турбо
Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Ту ...
Яндекс запускает закрытое тестирование новой главной страниц...
18.12.2019 1412
В выдачу Google с чистой совестью
В выдачу Google с чистой совестью
В панели инструментов для веб-мастеров Google (Google Webmas...
07.11.2013 2414
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбострани...
23.11.2017 1832

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку