Наверх
Open Nav
/
/
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
В тренде

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

29.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о получении необычного письма от Google по поводу автоматических стратегий назначения ставок.

Письмо такого содержания:

«Разумный способ делать ставки.

Чтобы показывать рекламу в нужное время большему количеству людей, мы рекомендуем использовать интеллектуальную стратегию назначения ставок.

Ваши кампании, отвечающие критериям, обновляются до уровня Расширенной цены за клик (ECPC), чтобы показывать объявления, когда они с наибольшей вероятностью принесут вам продажи, звонки, лиды. Мы автоматически внесем изменения, чтобы вам не пришлось предпринимать никаких действий.

Вот как это работает:

  • Наша интеллектуальная функция торгов (ECPC) ищет, где вашему объявлению больше шансов получить конверсии
  • ECPC корректирует ставки для увеличения количества конверсий с тем же значением CPA, что и при ручной стратегии CPC
  • Ставки снижаются, если вероятность конверсии по объявлению снижается

После обновления вы получите электронное письмо».

В письме также была возможность отказаться от использования ECPC. А ниже, текстом с менее заметным шрифтом стояло такое пояснение:

«Вы можете просмотреть или изменить это обновление в любое время в своем аккаунте Google Ads. Google не гарантирует и не обещает каких-либо конкретных результатов от реализации этих обновлений, включая влияние на эффективность кампании или расходы. Регулярно следите за своим аккаунтом, чтобы понимать, что происходит, и вносить коррективы в кампанию».

В письме не было указано, какие именно кампании были затронуты этим автоматическим обновлением, но некоторые дальнейшие исследования показали, что в аккаунте Google Ads можно найти сообщения о применении ECPC к конкретным кампаниям.

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний

Такая новая возможность Google Ads может оказаться очень полезной; но автоматические стратегии всегда несут в себе некоторые риски, так что внимательно следите за e-mail уведомлениями по своим аккаунтам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новый Яндекс
Новый Яндекс
В начале июня Яндекс изменил вид своей главной страницы...
09.06.2014 2431
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 2217
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 2010

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку