Наверх
Open Nav
/
/
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
В тренде

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС

06.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимизации настройки рекламных кампаний, который исчисляется в процентах. Теперь он доступен не только для поисковых и торговых рекламных кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Об этом сообщается в блоге Google Ads.

показатель оптимизации kms

При наведении на показатель можно увидеть рекомендации по настройке: если какие-то из них не подходят, нужно просто отклонить их.

Подробнее о показателе — в Справке Google Рекламы.

Комментарий эксперта:

«Этот показатель позволяет понять, насколько хорошо настроен аккаунт и все ли функции использованы при настройке. Низкий показатель — это не повод применять сразу все рекомендации сервиса, чтобы увеличить процент оптимизации: он не учитывается при подсчете показателя качества или рейтинга объявления.

Показатель оптимизации нужен для того, чтобы рекламодатель мог оценить, все ли инструменты повышения эффективности используются для работы рекламных объявлений и кампаний».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 2042
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
В блоге для рекламодателей сотрудники Директа рассказали о д...
02.04.2020 1842

Другие интересные статьи

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 53627
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40400
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 4910
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 27297
Оставить заявку Оставить заявку