Наверх
Open Nav
/
/
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В тренде

Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%

11.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о снижении показателя отказов при переходе на сайты из поисковой системы на 20%. В компании связывают это со скоростью загрузки: именно с того момента, как скорость загрузки страниц стала фактором ранжирования в мобильном поиске, сайты в среднем стали быстрее.

За прошедший год разработчики провели более миллиарда тестов в PageSpeed Insights и исследовали более 200 миллионов уникальных URL-адресов. Результаты этой работы показали, что скорость сайтов выросла в 95% стран и поведенческие показатели сайтов, ранее считавшихся самыми медленными, за 2018 год улучшились на 15-20%.

Комментарий SEO-эксперта:

«Адаптивность и мобильность сайтов – фактор ранжирования в Google. Следите за тем, чтобы ваши страницы не содержали критических ошибок в дизайне, которые препятствуют изучению контента или оформлению заказов. Проверить эти параметры можно с помощью инструментов Google: PageSpeed Insights, Think With Google, Mobile Frendly Tool.

Также в своей статье на Searchengines.ru я наглядно показываю, как внедрение AMP-страниц может повлиять на ваш сайт».

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели,...
16.09.2019 2386
Google ищет замену URL
Google ищет замену URL
Издание Wired сообщает, что команда разработчиков Google Chr...
14.09.2018 1842

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку