Наверх
Open Nav
/
/
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
В тренде

Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной

12.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на главной, запустив таким образом новый формат рекламы.

Новая медийная кампания работает на главной странице Яндекса в десктопной и мобильной версии. Баннер призван выделить продукт среди конкурентов, рассказать о товаре или услуге максимально большому кругу потенциальных покупателей или решить проблему сезонного снижения интереса.

Как работает медийная кампания Директа на главной

Данная кампания работает по принципу аукционного продукта в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM). Для него можно установить временной и геотаргетинг, указать версию главной страницы (десктоп или мобильная). Помимо этого, доступны и стратегии показов.

Рекламный баннер на десктопе ограничен размерами 728х90 и 1456х180 для экранов высокого разрешения.

Медийная реклама десктоп

Источник изображения: yandex.ru/support

На мобильных – 640х134.

Медийная реклама на мобильных устройствах

Источник изображения: yandex.ru/support

Более подробно узнать о настройках нового рекламного формата можно в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 1796
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 1447
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 1393

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку