Наверх
/
/
В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры
В тренде

В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры

23.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Метрики рассказала о новых источниках трафика в системе веб-аналитики: теперь в отчете «Источники, сводка» общий список каналов привлечения трафика дополнен рекомендательными системами и мессенджерами. В качестве группировок или условий сегментации данные можно посмотреть и в других отчетах.

Переходы из рекомендательных систем фиксируются автоматически, а для определения посещений из мессенджеров потребуется UTM-разметка. Нужно задать значение messenger для utm_medium, а в utm_source добавить полное название конкретного мессенджера на английском языке, со строчной буквы и без пробелов.

Какие рекомендательные системы и мессенджеры распознает Метрика

Рекомендательные системы:

  • Яндекс.Дзен;
  • Google Discover;
  • Opera Personal News;
  • Sony News Suite;
  • Flipboard.

Мессенджеры:

  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Skype;
  • WeChat

Переходы с других мессенджеров будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам», если в ссылке есть метка utm_medium=messenger.

Комментарий SEO-эксперта:

«Полезное нововведение, которого давно не хватало. Все эти источники учитывались и ранее в общих отчетам по трафику, однако не было четкой сегментации, откуда именно пришел пользователь. Теперь с новыми источниками можно будет оценить эффективность дополнительных каналов трафика, в которых может быть представлен бизнес.

Метрика рекомендательные системы и мессенджеры

Особенно это полезно для оценки мессенджеров, так как получить адекватные цифры по переходам пользователей из этого канала до этого было весьма трудно».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ...
Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Go...
12.11.2019 1650
Расследование The Wall Street Journal о манипуляциях Google: основные положения и комментарий SEO-эксперта
Расследование The Wall Street Journal о манипуляциях Google: основные полож ...
Крупное американское издание The Wall Street Journal опублик...
22.11.2019 1409
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
Специалисты Google, отвечая на вопросы веб-мастеров в Твитте...
29.08.2019 1672

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку