Наверх
Open Nav
/
/
SEO-специалисты фиксируют сильные колебания в выдаче и Яндекса, и Гугл
В тренде

SEO-специалисты фиксируют сильные колебания в выдаче и Яндекса, и Гугл

09.12.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Российские SEO-специалисты заметили шторм в выдаче Яндекса, а западные — в выдаче Google.

Дмитрий Севальнев из «Пиксель Тулс» в своем Фейсбуке поделился красноречивыми данными за 7 декабря:

Апдейты и степень изменения выдачи Яндекса

По этому графику заметно, как сильно изменилась выдача. Это связывают с обновлением порогов хостового Баден-Бадена и запуском нового алгоритма по отслеживанию сигналов о недобросовестной деятельности компаний.

Читайте по теме: Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний

Примерно в это же время западные веб-мастера зафиксировали не менее существенные колебания в выдаче Гугла.

По данным Semrush, уровень волатильности начал расти со 2 декабря и достиг пика 4 декабря — 9,1. На момент выпуска материала уровень колебаний остается высоким — примерно 7,4-7,7.

Апдейты и степень изменения выдачи Google

Шторм вызван запуском December 2021 Product Reviews Update. Апдейт призван улучшить качество поиска по review-запросам, поэтому больше всего он влияет на ранжирование сайтов с отзывами о товарах и услугах.

Обновленный алгоритм будет учитывать доказательства подлинности отзыва (фото, аудио, ссылки на подтверждающие источники) и наличие ссылок на конкретных продавцов, чтобы другие пользователи могли перейти по ним и совершить покупку. Обновление затронет страницы на английском языке.

Последнее обновление данного алгоритма Google проводил в апреле 2021 года, однако его влияние на ранжирование было не таким заметным.

Специалисты Google напоминают, что этот алгоритм — лишь один из многих факторов ранжирования, и выдача может меняться по разным причинам и в любое время.

При этом нельзя закрывать глаза на то, что два самых популярных в России поисковика меняют свои механики в сторону репутации бизнеса — закажите SERM сейчас, чтобы быть на шаг впереди.

Комментарий эксперта:

«Новые алгоритмы ранжирование поисковых систем помогут качественным сайтам, с достойной и подлинной репутацией в интернете, выбраться на первые позиции в Яндексе и Google».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google снижает значимость ссылок
Google снижает значимость ссылок
Мэтт Катс продолжает делиться с пользователями секретами и с...
12.05.2014 2355
Google обновил основной алгоритм
Google обновил основной алгоритм
На этой неделе в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison, кото...
19.03.2019 3662
Google добавил в мобильную выдачу быстрые ответы на основе AMP
Google добавил в мобильную выдачу быстрые ответы на основе AMP
AMP-страницы теперь используются как источник для быстрых от...
11.09.2017 2017

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 2621
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 4781
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 27885
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 8726
Оставить заявку Оставить заявку