Наверх
Open Nav
/
/
SEO-специалисты фиксируют сильные колебания в выдаче и Яндекса, и Гугл
В тренде

SEO-специалисты фиксируют сильные колебания в выдаче и Яндекса, и Гугл

09.12.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Российские SEO-специалисты заметили шторм в выдаче Яндекса, а западные — в выдаче Google.

Дмитрий Севальнев из «Пиксель Тулс» в своем Фейсбуке поделился красноречивыми данными за 7 декабря:

Апдейты и степень изменения выдачи Яндекса

По этому графику заметно, как сильно изменилась выдача. Это связывают с обновлением порогов хостового Баден-Бадена и запуском нового алгоритма по отслеживанию сигналов о недобросовестной деятельности компаний.

Читайте по теме: Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний

Примерно в это же время западные веб-мастера зафиксировали не менее существенные колебания в выдаче Гугла.

По данным Semrush, уровень волатильности начал расти со 2 декабря и достиг пика 4 декабря — 9,1. На момент выпуска материала уровень колебаний остается высоким — примерно 7,4-7,7.

Апдейты и степень изменения выдачи Google

Шторм вызван запуском December 2021 Product Reviews Update. Апдейт призван улучшить качество поиска по review-запросам, поэтому больше всего он влияет на ранжирование сайтов с отзывами о товарах и услугах.

Обновленный алгоритм будет учитывать доказательства подлинности отзыва (фото, аудио, ссылки на подтверждающие источники) и наличие ссылок на конкретных продавцов, чтобы другие пользователи могли перейти по ним и совершить покупку. Обновление затронет страницы на английском языке.

Последнее обновление данного алгоритма Google проводил в апреле 2021 года, однако его влияние на ранжирование было не таким заметным.

Специалисты Google напоминают, что этот алгоритм — лишь один из многих факторов ранжирования, и выдача может меняться по разным причинам и в любое время.

При этом нельзя закрывать глаза на то, что два самых популярных в России поисковика меняют свои механики в сторону репутации бизнеса — закажите SERM сейчас, чтобы быть на шаг впереди.

Комментарий эксперта:

«Новые алгоритмы ранжирование поисковых систем помогут качественным сайтам, с достойной и подлинной репутацией в интернете, выбраться на первые позиции в Яндексе и Google».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Компания SEO.RU стала работодателем, официально рекомендуемым Сколково
Компания SEO.RU стала работодателем, официально рекомендуемым Сколково
По результатам заседания наблюдательного совета Программы «Г...
20.06.2019 1854
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсо ...
Крайне важно использовать для разных языковых версий сайта о...
30.10.2015 2330
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисково ...
Google сообщил, что с июля 2018 года выдача мобильного поиск...
24.01.2018 3283

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 7973
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 30892
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 22525
Оставить заявку Оставить заявку