Наверх
/
/
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса
В тренде

В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса

08.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс.Справочник обновил правила добавления организаций: теперь в сервисе могут регистрироваться организации, у которых нет фактического адреса – офиса или торговой точки.

В первую очередь новая возможность будет полезна для специалистов, работающих или оказывающих услуги в разных локациях, выезжая на место, заданное клиентом: фотографы, электрики, репетиторы, строительные бригады и так далее.

В карточке можно опубликовать фотографии, указать номер телефона, перечень услуг, географическая зона, в границах которой возможен выезд. После заполнения карточки она будет доступна заинтересованным в услугах людям.

В карточку можно также добавлять чат, с помощью которому клиент свяжется со специалистом напрямую. Отвечать на сообщения можно из личного кабинета.

Комментарий SEO-эксперта:

«Это очень полезная функция для сайтов, которые занимаются предоставлением услуг в нескольких регионах, однако центральный офис есть только в одном субъекте РФ. При поиске на Яндекс.Картах подобные организации также отображаются маркерами, однако у них нет графы «Адрес», а только примерная локация.

Если ваша компания предоставляет услуги по всей области, то вам нужно будет перечислить регионы списком либо выбрать точку на карте и обозначить радиус в километрах:

Яндекс.Справочник радиус в километрах

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 2301
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» ...
Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведен...
20.09.2018 2237

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 7015
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 71898
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 33335
Оставить заявку Оставить заявку