Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
В тренде

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

06.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестированию новый формат контекстной рекламы – медийные кампании. В рамках такой кампании баннеры будут размещаться на RTB-аукционе, а оплачиваться будут показы в РСЯ.

В числе преимуществ нововведения – возможность настроить таргетинг по характеристикам пользователей: например, по доходам, гендерной принадлежности, возрасту и интересам.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Чтобы запустить кампанию, нужно:

  • настроить параметры (определить стратегию показов, установить бюджет и ставки, географию и время таргетинга);

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

  • создать объявления (добавить креативы и настроить условия показа). Отметим, что креативы можно создавать вручную или автоматически с помощью конструктора Яндекса.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Подробнее о новой функции можно почитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 1540
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество сайта» в Вебмастере
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество са ...
В Яндекс.Радаре запущен новый отчет, который показывает долю...
25.07.2019 1503

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку