Наверх
/
/
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
В тренде

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

06.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестированию новый формат контекстной рекламы – медийные кампании. В рамках такой кампании баннеры будут размещаться на RTB-аукционе, а оплачиваться будут показы в РСЯ.

В числе преимуществ нововведения – возможность настроить таргетинг по характеристикам пользователей: например, по доходам, гендерной принадлежности, возрасту и интересам.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Чтобы запустить кампанию, нужно:

  • настроить параметры (определить стратегию показов, установить бюджет и ставки, географию и время таргетинга);

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

  • создать объявления (добавить креативы и настроить условия показа). Отметим, что креативы можно создавать вручную или автоматически с помощью конструктора Яндекса.

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании

Подробнее о новой функции можно почитать в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ...
Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь те...
17.09.2019 1523
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 2195

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку