Наверх
Open Nav
/
/
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
В тренде

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира

17.01.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с июля 2019 Google Chrome не будет показывать рекламные объявления, которые не подходят стандартам Better Ads Standards. Если раньше такая практика была принята только в странах Северной Америки и Европы, то теперь она будет работать по всему миру.

Стандарты Better Ads Standards разработаны отраслевым объединением Coalition for Better Ads, которjt стремится повысить качество интернет-рекламы, пользуясь помощью 66 000 человек со всего мира. В настоящее время в документе предусмотрено 12 форматов рекламы, которая считается самой назойливой. Именно от них в первую очередь рекомендуется отказаться всем интернет-рекламодателям:

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира

Источник изображения: thinkwithgoogle.com

Проверить, нет ли на сайте такой рекламы, можно с помощью Отчета о качестве рекламы. Этот отчет помогает найти нарушения стандартов, посмотреть текущий статус, исправить ошибки или оспорить результаты проверок.

В странах Северной Америки и Европы эта технология работает с 2018 года. Первые итоги внедрения стандартов показали, что две трети издателей, которые не придерживались на своих сайтах стандартов Better Ads Standards, теперь работают в их рамках. После проверки нескольких миллионов сайтов стало ясно, что под блокировку попал 1% рекламных объявлений.  

Комментарий эксперта:

«Данное нововведение направлено на улучшение взаимодействия пользователей с рекламой.

В первую очередь оно коснется именно площадок, на которых показывается реклама: рекламодателям не стоит переживать, что если система найдет нарушение, Chrome заблокирует запрос и объявление не покажется на странице. Пользователь увидит оповещение о блокировке рекламы и сможет разрешить показ. Если показ будет разрешен, пользователь увидит рекламу и в этом случае засчитается показ объявления».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2576
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 2378
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
В Google Ads появилась новая настройка — выбор действия «Кон...
14.06.2019 1425

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку