Google Chrome теперь блокирует рекламу, которая раздражает пользователей и не соответствует стандартам The Better Ads Standards. Браузер отключит двенадцать форматов рекламных объявлений.
На десктопах:
- всплывающие pop-up объявления;
- баннеры, занимающие более 30% экрана и находящиеся внизу страницы;
- видеорекламу с автовоспроизведением;
- рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.
На мобильных устройствах:
- всплывающие pop-up объявления;
- рекламные объявления с возможностью «перейти на сайт», блокирующие экран;
- объявления, занимающие более 30% от контента;
- мигающие баннеры с анимацией;
- баннеры внизу страницы;
- видеорекламу с возможностью автовоспроизведения;
- закрепленную полноэкранную рекламу, нуждающуюся в прокрутке для того, чтобы ее закрыть;
- рекламу со счетчиком, которую можно пропустить, и блокирующую экран до начала загрузки контента.
Поисковик оценит и то, насколько веб-сайт соответствует остальным правилам, а владельцы ресурсов смогут удалить назойливые объявления. Google Chrome сканирует страницу, на которую переходит пользователь, на предмет нарушения стандартов. Если они обнаруживаются, браузер блокирует запрос, а сама реклама скрывается со страницы. Далее пользователь, благодаря оповещению о блокировке, сам решает, смотреть ему данное объявление или нет.
На основе выборки страниц сайта все интернет-ресурсы получат статус соответствия стандартам. Все будет зависеть от того, какое количество нарушений стандартов обнаружено. Сайтам будет присвоен один из статусов: соответствует, предупреждение или нарушение.
В Search Console можно увидеть общую оценку ресурса и какие нарушения стандартов были обнаружены. Благодаря данному отчету рекламодатели смогут запросить повторную проверку веб-сайта.