Наверх
Open Nav
/
/
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
В тренде

Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании

23.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целей кампании: теперь в интерфейсе Директа можно указывать, какие цели приоритетнее и ценнее.

Рекламодатель может ставить такие цели как ключевые и определять ценность их достижения в рублях (минимум – 30 копеек). В соответствии с ними алгоритмы Директа автоматически изменят ставки. Количество ключевых целей не ограничено. Таким образом можно получать больше конверсии за те же деньги.

Настройка работает для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – в них уже есть цели для оптимизации.

Если владелец аккаунта не указывает ключевую цель, то автоматически эту роль будут играть вовлеченные сессии. Алгоритмы будут корректировать ставки по прогнозу вероятности конверсии.

Отдельно отмечается, что для обработки целей и запуска алгоритмов по ним потребуется пара недель.

Как устанавливать ключевые цели

  1. Зайдите в блок настроек Метрики кампании:

блок настроек Метрики кампании

Источник изображения: yandex.ru

  1. Привяжите счетчик Метрики.
  2. Укажите ключевые цели и ценность для них:

ключевые цели и ценность

Источник изображения: yandex.ru

Ключевой целью можно назначить составную цель в Метрике: указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь сделает до целевого действия. В каждый шаг можно включить до 10 условий.

Пока привязывать ключевые цели можно только вручную, а к концу ноября Яндекс обещает добавить функцию массового добавления через API и новый Коммандер, а также опцию просмотра статистики по ним.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads будет только равномерный метод показа
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только рав...
04.02.2020 1623
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: пр...
21.06.2019 1752

Другие интересные статьи

Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Благое намерение перенести сайт на хорошую CMS может выстели...
13.02.2023 1069
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 7696
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 3048
Оставить заявку Оставить заявку