Наверх
/
/
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
В тренде

Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске

26.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Поисковые рекламные объявления в Яндексе теперь все чаще дополняются уточнениями — короткими текстами, расположенными в дополнительной строке под объявлением.

Уточнения появились в 2016 году, функция давно известна рекламодателям. Однако теперь она используется в объявлениях на всех позициях, а не только на первой. Причем как у объявлений блока премиум-показов, так и у остальных

Однако сейчас уточнения используются не для всех объявлений и показываются не всем пользователям. В комментарии для Searchengines.ru пресс-служба Яндекса подтвердила, что специалисты Директа сейчас тестируют опцию уточнений, и отметила, что это один из многих регулярных экспериментов с оформлением рекламных блоков. По результатам этого теста разработчики определят, насколько функция эффективна и стоит ли запускать ее для всей выдачи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1873
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 2880

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку