Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
В тренде

Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске

26.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Поисковые рекламные объявления в Яндексе теперь все чаще дополняются уточнениями — короткими текстами, расположенными в дополнительной строке под объявлением.

Уточнения появились в 2016 году, функция давно известна рекламодателям. Однако теперь она используется в объявлениях на всех позициях, а не только на первой. Причем как у объявлений блока премиум-показов, так и у остальных

Однако сейчас уточнения используются не для всех объявлений и показываются не всем пользователям. В комментарии для Searchengines.ru пресс-служба Яндекса подтвердила, что специалисты Директа сейчас тестируют опцию уточнений, и отметила, что это один из многих регулярных экспериментов с оформлением рекламных блоков. По результатам этого теста разработчики определят, насколько функция эффективна и стоит ли запускать ее для всей выдачи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 2000
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2555

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку