Наверх
/
/
8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ
В тренде

8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

31.01.2020 Время прочтения: 5 минут

Дата обновления: 10.11.2021

Светлана Игнатьева

Автор статьи: Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Правильно указывать «Регион показа» в настройках

Если вашей компании экономически нецелесообразно доставлять товары по России, не нужно ставить в настройке «Регион показа» Россию и уж тем более СНГ. Указывайте максимально точный регион показа: если компания работает по Самаре, значит, и регион показа — Самара. В противном случае вы потратите часть бюджета на неконверсионные показы и клики.

Регион показа

Точно определять настройку «Время показа»

В ночное время редко кто совершает покупки и заказывает услуги. Другое дело — интернет-магазин, который работает на разные часовые пояса по всей России. В этом случае есть смысл ставить круглосуточный показ. В остальных — исключайте ночные часы из настроек временного таргетинга:

Временной таргетинга

Выбирать не самую высокую ставку за клик

Сейчас в Яндекс.Директ ставка назначается из учета получаемого объема трафика. Примерно от 75% до 100% охвата — это показ над результатами поиска, под органической выдачей объявление будет менее эффективно. Все хотят быть наверху и первыми получать внимание пользователей, но за 100% охвата, как правило, определяется самая высокая ставка. Поэтому, чтобы быть над результатами поиска и при этом не переплачивать, можно выставить ставку для покупки 80% объема трафика:

Ставка за клик

Корректировать ставки на выходные и праздничные дни

Снижая стоимость клика в выходные дни на 50%, также можно прилично сэкономить. При этом процент вычисляется, исходя из мониторинга цен в выходные дни.

Ставки в выходные и праздничные дни

Исключить нецелевую аудиторию

Также в корректировках ставок можно отключить показ, например, пользователям младше 18 лет, снизив ставку до -100%. Либо сформировав сегмент в Яндекс.Метрике, например, для пользователей, у которых был 100% отказ на сайте, и больше не показывать им рекламу.

Корректировки ставок по аудитории

Добавлять минус-фразы

Регулярно анализируйте статистику рекламных кампаний и добавляйте нецелевые поисковые запросы в минус-фразы:

минус фразы

Это позволит не расходовать бюджет на показы и клики пользователям, которые не заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг.

Исключать нецелевые рекламные площадки в РСЯ

В РСЯ можно сразу исключить мобильные приложения (как правило, их адрес начинается с com или ru), а также все нецелевые площадки, по которым объявления получают высокий процент отказа и низкое время на сайте:

Нецелевые рекламные площадки в РСЯ

Создавать максимально релевантные ключевым словам объявления

Обращайте внимание, насколько объявление релевантно ключевой фразе: чем выше релевантность, тем ниже стоимость. Если ключевая фраза не содержится в заголовке и тексте объявлений, ставка за клик может быть выше в несколько раз, чем ставка у релевантного объявления. Но ставить ключи нужно без фанатизма: объявление должно быть привлекательным для пользователя и при этом не содержать бессвязный набор ключевых слов.

Возможно, придется потратить время, чтобы запустить эти настройки вручную, но это вернется вам сохраненными деньгами на действительно эффективную контекстную рекламу.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 5782
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рекламу
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рек ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
14.03.2023 92965
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40969

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку