Наверх
/
/
Директ запустил новые премиальные форматы медийной рекламы
В тренде

Директ запустил новые премиальные форматы медийной рекламы

15.11.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа добавила два новых медийных формата — Премиум-баннер и Премиум-билборд в поиске. Об этом сообщается в блоге компании.

Читайте по теме: Что такое контекстная реклама? Основы и примеры

Премиум-баннер — единственный медийный формат в поиске — размещается справа от результатов поисковой выдачи:

01-premium-banner.png

Премиум-билборд демонстрируется в шапке собственных сервисов Яндекса (Картинки, Видео, Музыка, Едадил, Кинопоиск, Телепрограмма) и сайтах партнерской сети:

02-premium-billboard.png

Из преимуществ новых форматов разработчики отмечают следующие:

  • рост охватов: с помощью премиум-баннеров можно продемонстрировать рекламу до 85 млн пользователей поисковой системы, а благодаря премиум-билбордам — до 43 млн пользователей сервисов Яндекса;
  • повышение известности бренда и запоминаемости рекламных креативов;
  • рост видимости рекламы за счет максимального распространения в сервисах Яндекса;
  • удобное управление в общем интерфейсе Директа.


Комментарий эксперта:

«Премиальные баннеры занимают большую площадь по сравнению с обычными, а значит, они смогут привлекать к себе больше внимания пользователей и будут способствовать узнаваемости бренда. Такой формат подойдет только крупным брендам, так как стоимость минимального заказа на премиум-билборд — 1 млн рублей».

Дмитрий Коковихин, специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 2094
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 2193

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14689
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 57321
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 9707
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 8527
Оставить заявку Оставить заявку