Наверх
Open Nav
/
/
Директ запустил новые премиальные форматы медийной рекламы
В тренде

Директ запустил новые премиальные форматы медийной рекламы

15.11.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа добавила два новых медийных формата — Премиум-баннер и Премиум-билборд в поиске. Об этом сообщается в блоге компании.

Читайте по теме: Что такое контекстная реклама? Основы и примеры

Премиум-баннер — единственный медийный формат в поиске — размещается справа от результатов поисковой выдачи:

01-premium-banner.png

Премиум-билборд демонстрируется в шапке собственных сервисов Яндекса (Картинки, Видео, Музыка, Едадил, Кинопоиск, Телепрограмма) и сайтах партнерской сети:

02-premium-billboard.png

Из преимуществ новых форматов разработчики отмечают следующие:

  • рост охватов: с помощью премиум-баннеров можно продемонстрировать рекламу до 85 млн пользователей поисковой системы, а благодаря премиум-билбордам — до 43 млн пользователей сервисов Яндекса;
  • повышение известности бренда и запоминаемости рекламных креативов;
  • рост видимости рекламы за счет максимального распространения в сервисах Яндекса;
  • удобное управление в общем интерфейсе Директа.


Комментарий эксперта:

«Премиальные баннеры занимают большую площадь по сравнению с обычными, а значит, они смогут привлекать к себе больше внимания пользователей и будут способствовать узнаваемости бренда. Такой формат подойдет только крупным брендам, так как стоимость минимального заказа на премиум-билборд — 1 млн рублей».

Дмитрий Коковихин, специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 2805
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 1113
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
В блоге Google AdWords для разработчиков появилось сообщение...
15.03.2018 2146

Другие интересные статьи

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 54862
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 29299
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 31349
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 7752
Оставить заявку Оставить заявку