Наверх
/
/
Директ запустил новые премиальные форматы медийной рекламы
В тренде

Директ запустил новые премиальные форматы медийной рекламы

15.11.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа добавила два новых медийных формата — Премиум-баннер и Премиум-билборд в поиске. Об этом сообщается в блоге компании.

Читайте по теме: Что такое контекстная реклама? Основы и примеры

Премиум-баннер — единственный медийный формат в поиске — размещается справа от результатов поисковой выдачи:

01-premium-banner.png

Премиум-билборд демонстрируется в шапке собственных сервисов Яндекса (Картинки, Видео, Музыка, Едадил, Кинопоиск, Телепрограмма) и сайтах партнерской сети:

02-premium-billboard.png

Из преимуществ новых форматов разработчики отмечают следующие:

  • рост охватов: с помощью премиум-баннеров можно продемонстрировать рекламу до 85 млн пользователей поисковой системы, а благодаря премиум-билбордам — до 43 млн пользователей сервисов Яндекса;
  • повышение известности бренда и запоминаемости рекламных креативов;
  • рост видимости рекламы за счет максимального распространения в сервисах Яндекса;
  • удобное управление в общем интерфейсе Директа.


Комментарий эксперта:

«Премиальные баннеры занимают большую площадь по сравнению с обычными, а значит, они смогут привлекать к себе больше внимания пользователей и будут способствовать узнаваемости бренда. Такой формат подойдет только крупным брендам, так как стоимость минимального заказа на премиум-билборд — 1 млн рублей».

Дмитрий Коковихин, специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 2451
Обновление в AdWords 11.0.3
Обновление в AdWords 11.0.3
Перемены, анонсированные специалистами Google в обновлении р...
17.02.2015 3141
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 1586

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку