Наверх
Open Nav
/
/
Google: ссылочный фактор ранжирования со временем потеряет свой вес
В тренде

Google: ссылочный фактор ранжирования со временем потеряет свой вес

09.11.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В новом эпизоде подкаста Search Off The Record Джон Мюллер, специалист Поиска Google, рассказал о том, как будет меняться степень влияния обратных ссылок как фактора ранжирования.

SEO-специалисты уделяют много внимания формированию ссылочной массы, однако зачастую эта работа переходит в «серую зону», где применяются ссылочные схемы. Встает вопрос о том, какие критерии использует Google, чтобы наказывать за подобные манипуляции.

Читайте по теме: Как выбрать донора ссылки: основные параметры и рекомендации

Отвечая на вопрос, Мюллер отметил, что ссылки всегда будут важны для поисковой системы Google, однако со временем их значимость уменьшится: «Без обратных ссылок трудно понять, как какой-либо контент вписывается в контекст всей сети: каким-то образом краулер должен находить страницы в интернете. Однако, на мой взгляд, они перестанут быть настолько значимым фактором, насколько могут быть сегодня. На самом деле, их влияние уже сейчас меняется».

Послушать ответ на этот и другие вопросы можно в полном выпуске подкаста:


Комментарий эксперта:

«Представители поисковых систем не в первый раз заявляют, что какой-то из факторов ранжирования больше не будет работать или снизит свою значимость. Это делается для того, чтобы владельцы сайтов и SEO-специалисты делали упор на улучшение качества контента и юзибилити своих сайтов, а не пользовались уязвимостями в алгоритмах ПС. Но пока веб-мастера на практике не убедятся, что ссылочное продвижение перестало работать, отказываться от работы со ссылками никто не будет. В то же время основной фокус внимания SEO-специалистов давно сместился в сторону улучшения качества сайтов, и мы в агентстве также придерживаемся пути «белого» SEO-продвижения».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 1765
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 2664

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 5467
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 29365
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 13156
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рекламу
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рек ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
14.03.2023 67147
Оставить заявку Оставить заявку