Наверх
Open Nav
/
/
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
В тренде

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок

17.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь текстово-графические объявления можно дополнять 8 ссылками, а не 4, как это было раньше. Также реклама с дополнительными ссылками будет выводиться в расширенном формате в премиум-блоке поиска.

Благодаря расширенному формату объявления в поиске становятся заметнее и поэтому эффективнее:

Расширенный формат директа

Как получить такое размещение? Необходима ставка, которая позволит получить объем трафика больше 100, и как минимум 4 быстрые ссылки с описаниями (рекомендуется 8).

Количество отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое попадет объявление. Порядок ссылок задает сам рекламодатель.

В новом интерфейсе Директа доступен инструмент массового редактирования, с помощью которого можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько объявлений (до 50).

Чтобы реклама была эффективнее, в Яндексе рекомендуют не только применять быстрые ссылки в максимальном количестве, но и добавлять Турбо-страницы (об использовании и эффективности Турбо-страниц для Директа вы можете прочитать в нашем блоге).

Комментарий эксперта:

«Теперь объявление в Яндекс.Директ можно сделать еще заметнее: для этого нужно добавить 8 быстрых ссылок и назначить ставку больше 100% охвата. Рекомендую заполнять все быстрые ссылки и описания к ним, даже если вы не готовы к ставке выше 100%. Яндекс тестирует разные трафареты на поиске, и чем больше расширений используется, тем выше охват объявлений».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых м...
06.06.2019 1488
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 2075
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 3738

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку