В западном издании Search Engine Roundtable появились данные мониторингового инструмента SERP RankRanger, согласно которым Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов в десктопной выдаче.
Изменение зафиксировал веб-мастер Mordy Oberstein. В его Твиттер-аккаунте появился подтверждающий график:
Изменения длины сниппетов в Google происходят не впервые: сначала было принято решение увеличить ее до 300+ знаков, а затем снова уменьшить.
Комментарий SEO-эксперта:
«Изменение длины произошло 7 сентября. Ранее средний размер названия сайта в поисковой выдаче Google был 55,3 символа, а после этой даты по всему миру длина сократилась до средних 50,9 символа (на 9%). Возможно, нам следует ожидать новые полезные блоки в выдаче Google».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин