Наверх
Open Nav
/
/
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
В тренде

Google назвал 3 главных фактора ранжирования

23.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поисковой оптимизации – SEO Mythbusting. И в первом выпуске специалист Мартин Сплитт обозначил три основных параметра, на которые следует обратить внимание оптимизаторам и веб-мастерам:

  • Контент – это первый фактор. Он должен давать пользователям то, что они ищут, быть релевантным.
  • Метатеги идут следом: важно, чтобы они точно описывали контент страницы и давали пользователям представление о нем уже в результатах поиска. То есть участвовали в формировании сниппета, который помогает пользователям понять, какой результат подходит больше. Отдельно отмечается, что теги title должны быть разными у каждой страницы.
  • Производительность замыкает топ-3: Сплитт заметил, что многие веб-мастера, может быть, упускают этот момент при оптимизации сайтов, в то время как он действительно важен для того, чтобы люди могли видеть сайт в результатах поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google не в первый раз делится этой информацией, так как для них действительно очень важным фактором является техническое совершенство сайта и контент. Однако ссылки в Google все так же хорошо работают, как и раньше, поэтому качественный линкбилдинг тоже очень важен в работе над сайтом. Если сайт предоставляет услуги или является интернет-магазином, то очень важна работа над локальными факторами SEO в Google (листинги, метки на картах, NAP-сервисы)».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В топе Google без линкбилдинга: миф или глобальный заговор
В топе Google без линкбилдинга: миф или глобальный заговор
Поисковые системы постоянно меняют правила игры. SEO-оптимиз...
02.12.2016 2487
Google запускает обновления в поиске
Google запускает обновления в поиске
Команда Google анонсировала в своем блоге нововведения, о ко...
15.05.2019 1535
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый...
05.03.2014 2344

Другие интересные статьи

SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 10535
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 24311
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 28291
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 7853
Оставить заявку Оставить заявку