Яндекс запускает закрытое тестирование новой главной страницы для Турбо и приглашает интернет-магазины поучаствовать. Сейчас разработчики уже представили прототип:
Источник изображения: webmaster.yandex.ru
Специалисты отмечают, что новая главная страница поможет владельцам интернет-магазинов лучше представлять товары своей площадки и рассказывать о преимуществах. А пользователи смогут быстрее находить нужные товары.
Принять участие могут сайты, у которых подключено Турбо. Чтобы принять участие в тестировании, нужно оставить заявку и получить ответ от Яндекса.
Комментарий SEO-эксперта:
«Закрытое тестирование — это хороший повод первым ознакомиться с обновлением технологии Турбо и сделать замеры изменения позиций. Рекомендую внедрять на сайты со слабым дизайном и медленной скоростью загрузки, а также всем желающим самостоятельно протестировать новинку. Обязательно оставляйте обратную связь разработчикам, ведь на основе рекомендаций тестировщиков будут созданы доработки технологии».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин