Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
В тренде

Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ

20.09.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведения, теперь рекламодатели получили уведомления о начале работы новой настройки.

Теперь кампании РСЯ даже при ручном назначении ставок будут использовать автоматические алгоритмы, которые увеличивают конверсии в рамках установленного бюджета.

Ручное управление с оптимизацией в сетях

Источник изображения: ppc.world

Стратегия призвана оптимизировать стоимость полезных действий на тематических сайтах. Полезное действие определяется с помощью прямых сигналов и сообщениях рекламодателей из различных тематик.

Совокупные данные из сервисов Яндекса формируют прогноз конверсии, а алгоритм следит за ним и соответственно повышает или понижает ставку. Поэтому рекламодателям рекомендуется настроить счетчик и цели.

Не имеет значения, сколько настроено целей: система ориентируется на тип бизнеса и подходящие ему полезные действия.

Стратегия проверяет сессии напрямую, в нее заложено правило отличать конверсию от достижения рядовых действий на верхнем уровне воронки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Google утверждает финальные обновления Penguin 4.0
Компания Google в лице Гэри Илша подтвердила завершение рабо...
18.10.2016 2503
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целе...
23.10.2018 1949
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA reCAPTCHA»
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA re ...
Процесс подтверждения стал проще для пользователей благодаря...
17.12.2014 2474

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку