Яндекс проанализировал, что ищут в интернете пользователи в самоизоляции. Данные, которые представил поисковик, охватывают период с начала марта до середины апреля.
В марте многие перешли на самоизоляционный режим и начали адаптировать свои обычные задачи к новой реальности с учетом этих ограничений. Поэтому росло количество запросов, связанных с тем, что можно сделать самостоятельно дома. Так, по данным Яндекса, популярность запросов, содержащих «не выходя из дома», выросла на 300%.
Паралелльно с ростом одних запросов закономерно снижались другие: вот, например, показательный график о стремительном падении числа запросов «завязать галстук» и «схема метро»:
Источник изображения: yandex.ru
Взрывной, но кратковременный рост был у запросов «доставка» и «чем заняться» — в конце марта они достигли максимума и уже пошли на снижение:
Источник изображения: yandex.ru
Вместе с тем выросло число оригинальных запросов, касающихся нестандартных развлечений — «виртуальный бар» или «прокат собак:
Источник изображения: yandex.ru
Также предсказуемо больше стало запросов об онлайн-развлечениях и сервисах:
Источник изображения: yandex.ru
Источник изображения: yandex.ru