КЛИК ПО КНОПКЕ.
1. Контрастный цвет кнопки.
Необходимо выбирать цвета, контрастирующие с остальной страницей сайта. Это дает четкую возможность кликнуть по кнопке быстрее.
2. Увеличение белого пространства на странице.
Свободное пространство на странице и минимум общего текста позволит привлечь внимание пользователя к основной кнопке.
3. Глубина кнопки посредством рамки, тени или скоса.
Важен размер. Не стоит перегружать сайт чересчур громоздкими кнопками. А благодаря тени, скосу или рамке кнопка станет более объемной и привлекательной для пользователя.
4. Движение.
Увеличьте привлекательность кнопки, добавив на нее стрелку.
5. Изменение кнопки при наведении курсора.
В данном случае кнопка также приобретет дополнительный объем и привлекательность.
6. Ориентируйте взгляды в направлении кнопки.
Фото людей на странице должны смотреть в сторону кнопки. Так, пользователь инстинктивно последует за взглядом на фото.
7. Повтор основного призыва к действию.
Во-первых, увеличивается вероятность привлечения внимания. Пользователь может не задержать взгляд на призыве вверху страницы, но зацепится за дублирующее предложение внизу.
Во-вторых, на руку играет время. В начале пользователь может не реагировать на кнопку, но ближе к концу страницы, вполне способен поменять решение и обратить внимание на призыв.
И в-третьих, условный рефлекс. Если пользователь встречает то или иное предложение неоднократно, то становится к нему более благосклонен (за редким исключением).
8. Обращение от первого лица.
Люди более восприимчивы к тем предложениям, с которыми мысленно взаимодействуют. А также более вероятно, что вы совершите какое-либо действие, если сможете представить себя в процессе этого самого действия.
9. Изменение кнопки от посещения к посещению.
Можно, например, менять внешний вид кнопки в зависимости от условий – задать определенный промежуток времени, в течение которого будет меняться ее цвет. Либо менять его по мере того, как пользователь скроллит страницу.
10. Заставьте пользователя принять или отклонить предложение.
Очень сильный прием, когда необходимо быть «назойливым промоутером». Если вы заставляете человека отказаться от чего-либо, вполне нормальная реакция с его стороны – это взвесить все «за» и «против». Ему будет жаль терять преимущества, и он скорее согласится на ваше предложение, чем отклонит его.
СОЗДАНИЕ АККАУНТА.
11. Двойное подтверждение.
Двухступенчатое подтверждение более эффективно.
12. Позвольте пользователям создать ощутимый прогресс.
Посетитель сайта до внесения личных данных должен увидеть ощутимый прогресс от вашего товара.
13. Не стоит требовать данные банковской карты для ознакомительной версии.
Если запрашивать данные, регистрироваться станут меньше. В то же время если их не требовать, снижается вероятность того, что посетители обновят приложение с бесплатной до платной версии.
14. Акцентируйте внимание на прогрессе пользователей.
На каждом этапе подчеркивайте прогресс посетителя. («Ваш профиль заполнен на 47%» и т.д.)
15. Добавление визуального контраста в продукт/тариф, который вам нужно продать.
Когда стимул визуально заметнее, люди уделяют ему больше внимания и времени.
16. Расположение выгодного продукта/тарифа по центру страницы.
Как показывают исследования, продукт привлекает больше внимания, если находится в центре.
17. Назовите самый популярный продукт самым популярным.
Таким образом посетители вашего ресурса будут прислушиваться к общественному мнению и следовать за ним.
18. Выбранная опция по умолчанию.
Решение становится легче: зачем выбирать что-то еще, если выбор уже сделан. Вариант «по умолчанию» автоматически
воспринимается как «самый популярный».
19. Возможность вручную убрать функции, которые не нужны пользователю.
Срабатывает не для каждого бизнеса, но полезен в увеличении дохода, если ваш товар адаптируемый (имеет несколько вариаций).
20. «Что бы выбрать?»
Если дать пользователю возможность выбора товара, он уже не станет думать «Купить или нет?», он подумает о том, «Что бы выбрать?».
21. Наглядно показывайте взаимодействие покупателя с продуктом.
Больше шансов, что человек совершит покупку, если увидит на фото свое взаимодействие с товаром.
22. Ограничение во времени или количестве.
Дефицит – один из шести главных принципов влияния.
23. Подчеркивание преимуществ гедонистических товаров.
Лучше описать как можно больше преимуществ продуктов, улучшающих качество жизни.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ.
24. Использование доверительных символов.
В людях очень сильно желание не потратить деньги, но одновременно с тем и приобрести товар. Доверительные символы помогают пользователю вспомнить о преимуществах продукта, то есть о том, что деньги потрачены не зря.
25. Поле для введения кода скидки должно быть менее заметным.
Если посетитель видит поле для скидки или купона, но ему нечего туда ввести, он поймет, что другие платят меньше. Это неприятно. Но совсем убирать данное поле не нужно. Можно сделать его менее заметным или поменять формулировку на «Есть купон на скидку?».
26. Уберите ссылки и навигацию из оформления заказа.
Любая новая ссылка представляет из себя возможность потерять продажу. Человек перейдет по ней и вряд ли вернется на исходную страницу, тем самым не завершив покупку.
27. Перенаправление пользователей, покинувших страницу оформления заказа.
Ресурсы типа Google AdWords или Facebook Ads помогут показывать рекламу людям, которые ушли со страницы оформления заказа. А ещё лучше написать пользователям письмо и напомнить о желании приобрести товар, которым они интересовались.
28. Обеспечение стимула к распространению информации о товаре.
Чтобы увеличить распространение информации, предлагайте пользователям награждение (скидки или бонусы).
29. Размещайте скриншоты отправленных ранее сообщений.
Постите скриншоты людей, которые поделились вашим сообщением.
30. Добавьте своему сообщению социальную значимость.
Люди чаще делятся информацией, которая позволяет им выглядеть хорошо.