Наверх
Open Nav
/
/
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
В тренде

Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ

24.12.2019 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новинке: теперь текстово-графические объявления кампаний для Рекламной сети Яндекса можно таргетировать по краткосрочным пользовательским интересам.

Как работает новый тип таргетинга?

Таргет по краткосрочным интересам — это возможность обращаться к целевой аудитории, интересы которых в конкретный момент соотносятся со списком интересов, заданным рекламодателем. Технология реализована с помощью Крипта — эта система анализирует поведение пользователей в интернете и разбивает их на группы.

Список интересов обновляется в режиме реального времени, в него включены сегменты пользователей, которым прямо сейчас интересны конкретные тематики. Например, рекламодатель может использовать интерес «Недвижимость» для тех, кто ищет жилье. Настраивать ключевики, минус-фразы и специальные операторы не придется.

Интересы можно выставить только для быстрой настройки одной кампании либо использовать вместе с ключевыми фразами.

В Яндексе отмечают, что новая разработка показала высокие результаты в закрытом бета-тестировании: в частности, у одного из участников теста CPC снизился на 9%, а CR всего рекламного размещения вырос на 11%.

Зачем нужен таргетинг по интересам?

Такой таргет поможет рекламодателю:

  • быстрее и эффективнее рассказать о скидках, акциях и распродажах;
  • оперативно запустить кампанию в условиях нехватки времени;
  • увеличить охват целевой аудитории и выйти на новых клиентов.

Как настроить?

Чтобы настроить таргет по краткосрочным интересам, нужно воспользоваться интерфейсом Директа либо API. В Коммандере новый таргетинг появится в ближайшие несколько дней.

В интерфейсе нужно перейти на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и выбрать подходящие интересы. Для рекламодателей доступны 19 категорий:

Категории интересов таргет директ

Выбрать можно до 3 наборов интересов, которые будут объединены оператором «и». В одном наборе можно указать не более 10 интересов с оператором «или».

Как оценивать эффективность?

Статистика по кампаниям с краткосрочными интересами доступна в Мастере отчетов. В Метрике пока таких данных нет.

Больше справочной информации о новом таргете — в Яндекс.Помощи.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ в РСЯ появился новый таргетинг — по интересам. В Google Ads подобный таргетинг уже существует давно, и он весьма полезен: когда по ключевым фразам слишком маленький охват аудитории, можно добавить интересы. В Яндекс.Директ интересы будут работать в сочетании с ключевыми фразами по принципу «или». В Директе не бывает проблем с охватом: даже с небольшой группой запросов можно получать целевой трафик. Добавлять интересы или нет — это зависит от целей, которые ставятся при запуске рекламной кампании. Например, если нужно быстро запустить и протестировать акцию, можно выбрать таргетинг по краткосрочным интересам: не подбирать ключевики, а запустить кампанию в течение 10 минут и получить быстрый результат».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 4000
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на...
12.04.2019 2181
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
Google Ads запускает три обновления расширений с сообщениями
В блоге Google появился анонс скорого запуска обновлений Goo...
30.10.2018 1993

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 22588
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 7995
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 29143
Оставить заявку Оставить заявку