Наверх
/
/
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта
В тренде

До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта

22.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

В прошлом году тИЦ переехал из закрывшегося Яндекс.Каталога в Яндекс.Вебмастер. А со следующей недели Яндекс совсем отменяет этот показатель, заменяет его на новый – ИКС.

По словам представителей Яндекса, тИЦ, внедренный в 1999 году, сегодня утратил свою актуальность, так как он основывается только на одном из факторов ранжирования – на ссылочном авторитете сайта. Хотя для ранжирования сайта учитываются множество различных факторов, суть которых сводится к цели поисковика – показать пользователю лучшие сайты по его запросу: самые релевантные, самые полезные, самые удобные.

ИКС – индекс качества сайта – будет демонстрировать «востребованность сайта аудиторией», учитывая тем самым большинство факторов ранжирования, используемых поисковиком для формирования выдачи. Рассчитываться он будет на основе тех данных о сайте и стоящем за ним бизнесе, которые собирает Яндекс. То есть, теперь для оценки показателя качества сайта поисковик будет использовать в том числе данные из Яндекс.Метрики, Дзена, Карт и прочих сервисов, в которых сайт зарегистрирован. Обновление ИКС предусмотрено примерно раз в месяц.

Новый показатель ИКС полностью заменяет тИЦ: тематический индекс цитирования больше не будет ни отображаться, ни актуализироваться. Посмотреть ИКС своего сайта начиная со следующей недели можно будет в Яндекс.Вебмастере.

Комментарий seo-эксперта:

«Показатель тИЦ уже долгое время перестал быть актуальным в Яндексе. Если раньше он отвечал за качество ресурса и положение в рейтинге Яндекс.Каталога, то последнее время он отвечал лишь за то, сколько сайтов ссылается на тот или иной домен и разве что на цену размещения ссылки на различных ссылочных биржах.

Новый показатель ИКС комплексный, по предоставленным данным от компании он оценивает сайт с разных сторон: от ПФ до отклика пользователей в сервисах Яндекса.

Следите за тем, чтобы Ваш сайт был максимально представлен в официальных сервисах Яндекса и отслеживайте показатели в них, так как, скорее всего со временем корреляция между ухудшением показателей в сервисах Яндекса будет все сильнее и сильнее влиять на позиции сайта в органической выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Турбо
Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Ту ...
Яндекс запускает закрытое тестирование новой главной страниц...
18.12.2019 1447
Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google снова обновил PageSpeed Insights: новый дизайн, новые рекомендации
Google продолжает улучшать свой инструмент оценки скорости с...
13.11.2018 2680

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку