Наверх
Open Nav
/
/
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта
В тренде

До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта

22.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

В прошлом году тИЦ переехал из закрывшегося Яндекс.Каталога в Яндекс.Вебмастер. А со следующей недели Яндекс совсем отменяет этот показатель, заменяет его на новый – ИКС.

По словам представителей Яндекса, тИЦ, внедренный в 1999 году, сегодня утратил свою актуальность, так как он основывается только на одном из факторов ранжирования – на ссылочном авторитете сайта. Хотя для ранжирования сайта учитываются множество различных факторов, суть которых сводится к цели поисковика – показать пользователю лучшие сайты по его запросу: самые релевантные, самые полезные, самые удобные.

ИКС – индекс качества сайта – будет демонстрировать «востребованность сайта аудиторией», учитывая тем самым большинство факторов ранжирования, используемых поисковиком для формирования выдачи. Рассчитываться он будет на основе тех данных о сайте и стоящем за ним бизнесе, которые собирает Яндекс. То есть, теперь для оценки показателя качества сайта поисковик будет использовать в том числе данные из Яндекс.Метрики, Дзена, Карт и прочих сервисов, в которых сайт зарегистрирован. Обновление ИКС предусмотрено примерно раз в месяц.

Новый показатель ИКС полностью заменяет тИЦ: тематический индекс цитирования больше не будет ни отображаться, ни актуализироваться. Посмотреть ИКС своего сайта начиная со следующей недели можно будет в Яндекс.Вебмастере.

Комментарий seo-эксперта:

«Показатель тИЦ уже долгое время перестал быть актуальным в Яндексе. Если раньше он отвечал за качество ресурса и положение в рейтинге Яндекс.Каталога, то последнее время он отвечал лишь за то, сколько сайтов ссылается на тот или иной домен и разве что на цену размещения ссылки на различных ссылочных биржах.

Новый показатель ИКС комплексный, по предоставленным данным от компании он оценивает сайт с разных сторон: от ПФ до отклика пользователей в сервисах Яндекса.

Следите за тем, чтобы Ваш сайт был максимально представлен в официальных сервисах Яндекса и отслеживайте показатели в них, так как, скорее всего со временем корреляция между ухудшением показателей в сервисах Яндекса будет все сильнее и сильнее влиять на позиции сайта в органической выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и доходов для e-commerce
Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и ...
Западная диджитал-компания Wolfgang опубликовала отчет E-Com...
22.01.2020 1852
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
На сайте searchengines.ru вышел перевод статьи Тома Каппера ...
15.06.2018 3507

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку