Наверх
/
/
Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование
В тренде

Джон Мюллер рассказал о влиянии заголовков и рекламных баннеров на ранжирование

03.12.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалист поиска Google Джон Мюллер провел видеосессию для веб-мастеров и дал несколько рекомендаций относительно индексации контента сайтов.

Один из вопросов касался улучшения видимости контента: веб-мастер рассказал о плохой индексации страниц с описаниями продуктов и спросил, как можно изменить такую ситуацию в лучшую сторону. Мюллер дал 2 совета:

  1. Правильно использовать заголовки.

Мюллер заявил, что корректное использование заголовков (H1, H2 и так далее) не подразумевает внедрения ключевых слов, по которым сайт должен ранжироваться. По его словам, несмотря на то, что многие специалисты все еще верят в это, сейчас ключи в заголовках не помогают сайту занимать более высокие позиции в поиске, как это было раньше. «Заголовки полезны тем, что мы можем взять и посмотреть, какие изображения и какой текст относятся к этому заголовку», сказал Мюллер.

Он предложил способы, с помощью которых можно повлиять на ранжирование страницы в поиске. Чтобы улучшить позиции страницы с информацией о продукте, нужно включить в ее контент изображения этого товара, цену, габариты, цвета, отзывы и сравнения. Если страница в основном содержит информационный контент, то можно сделать его полезнее, добавив дополнительные инструменты или сведения.

Заголовки же, не имеющие непосредственного отношения к содержимому страницы, — это очень распространенная ошибка. Иногда из-за этого сайт подвергается пессимизации.

  1. Вставки и рекламные блоки на странице могут блокировать индексацию.

Мюллер рассказал, что некоторые всплывающие баннеры (например, полноэкранные рекламные блоки) могут мешать поисковым ботам правильно индексировать контент — в худшем случае он может даже заменять содержимое страницы своим.

Посмотреть полный ответ Мюллера можно на официальном канале Google Webmasters:

Комментарий SEO-эксперта:

«Неуместное использование ключевых запросов, как и переспам ключей, так или иначе ведет к снижению ранжирования. До сих пор в приоритете качество, польза, информативность текста.

Баннеры на всю ширину экрана не нравятся не только поисковым роботам, но и вашим посетителям. Советуем использовать данный способ привлечения лидов осторожнее и показывать баннер не во весь экран и в уместное время. Например, когда посетитель вывел курсор за пределы сайта, то есть собирается уйти на другую вкладку браузера».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Органический поисковый траффик против социального
Органический поисковый траффик против социального
Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определи...
07.02.2014 2609
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
Сообщение об этом появилось на портале The Chromium Projects...
20.09.2018 1830

Другие интересные статьи

Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3978
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 14551
Оставить заявку Оставить заявку