В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех площадках рекламы Google AdWords появилась опция «Почему я вижу эту рекламу». Так разработчики планируют сделать рекламу безопаснее и улучшить пользовательский опыт взаимодействия с рекламой.
Иконка «Почему я вижу эту рекламу» теперь будет размещаться непосредственно у рекламного объявления на всех сервисах Google: поисковик, YouTube, Google Play, Gmail, Карты, КМС. Кликнув по иконке, можно будет перейти в «Настройки рекламных сообщений».
Раздел «Настройки рекламных предпочтений» тоже обновился – теперь там отображается полный список факторов, влияющих на показ рекламных объявлений. На одной странице пользователь может посмотреть все параметры, по которым персонализируются объявления, узнать о них больше и отключить предпочтение.
Если пользователь отключает какой-либо параметр, объявления, связанные с этим параметром, на площадках Google показываться не будут.
Выбор объявления для показа осуществляется на основе личной информации, указанной пользователем в аккаунте: пол, возраст, а также интересов, поведения и внешних данных о посещениях сайтов, подписке на рассылку и так далее.