Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Черное SEO
В тренде

Черное SEO

14.09.2017 Время прочтения: 3 минуты

Черное SEO
Фото с сайта filmpost.it

Черные методы оптимизации – это нелегальные методы SEO, предполагающие автоматизацию процессов, массовость и нарушение основных правил, установленных поисковиками. Основная цель черной оптимизации – быстрый захват позиций в топах выдачи.

Каждый оптимизатор должен понимать, что, выбирая стратегию черной seo-оптимизации сайта, он «помогает» ресурсу попасть под поисковые фильтры. Но многие считают такие риски совершенно оправданными, учитывая, какую прибыль они могут принести.

Как применять
стратегию черной seo-оптимизации?

Часто черное SEO выбирают состоятельные пользователи, не желающие долго ждать результатов продвижения. Яркие примеры: файлообменники игр, софта, музыки и фильмов. Также в этой среде довольно активно применяются стратегии уничтожения веб-сайтов конкурентов.

Каким образом черное SEO используется против конкурентов?

  • Оставляем поисковикам запросы о плагиате.
  • Размещаем ссылки на некачественных внешних источниках.
  • Ссылаемся на некачественные интернет-ресурсы в отзывах или комментариях на сайте конкурентов.
  • «Скликиваем» бюджет конкурентов, если они используют контекстную рекламу.

После таких действий сайт забанят за правонарушение или удалят вовсе.

К основным способам черного продвижения относят:

Скрытый текст designed by Smashicons from Flaticon

Скрытый текст. Невидимый текст со множеством ключей. Для этого используется либо очень мелкий шрифт, либо одинаковый цвет фона страницы и самого текста. Пользователь, заходя на такую страничку, не видит текста в отличие от поисковых роботов.

Клоакинг designed by Smashicons from Flaticon

Клоакинг. Данный метод позволяет совмещать на странице разные виды контента – полезный и интересный, предназначающийся для пользователей, и некачественный текст с кучей ключей – для поисковых ботов. Рискованный метод черного seo-продвижения. Если попасться на клоакинге, ждите наказания пожизненным баном.

Ссылки, скрытые за знаками препинания designed by Smashicons from Flaticon

Ссылки, скрытые за знаками препинания. Анкоры таких ссылок – это точки и запятые. К указанному способу относится также размещение ссылок, которые привязаны к картинкам с крошечным размером, которые человеческий глаз увидеть не может.

Линкоферма designed by Smashicons from Flaticon

Линкоферма. Так называемые фермы для выращивания ссылок – группа фальшивых сайтов, которые создаются в большом количестве и ссылаются друг на друга.

Метод сателлитов designed by Smashicons from Flaticon

Метод сателлитов. Основная функция сети сателлитов – помощь в продвижении основного сайта. Если вы решитесь на такой метод продвижения, всегда помните, что существует риск разоблачения сети и попадания под фильтры поисковиков.

Основные виды сателлитов:

  • Cтатические. Однотипные и практически не обновляемые. Размещаются на бесплатных хостингах. Данный вид сателлитов довольно трудно продвигать, поисковики легко находят их.
  • Динамические. Обновляются периодически, содержат более или менее полезный контент. На создание таких сателлитов требуется чуть больше затрат.
  • Дорвеи. Генерируются автоматически и перенаправляют трафик на основной интернет-сайт. Низкокачественный вид сателлитов, бесполезный для пользователей.

Стоит ли рисковать?

В данной статье мы не раз упомянули о небезопасности использования методов черной оптимизации сайта. Каждый владелец интернет-ресурса должен выбрать сам – черное или белое SEO. Эффект от черных методов продвижения очень быстрый, но высоки и риски. Если поисковые системы поймают вас на запрещенном SEO, о веб-сайте, попавшем под фильтр, можно надолго забыть.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 1480
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 5815
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 21882
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 739
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1626
Показать еще материалы