Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
В тренде

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?

07.05.2018 Время прочтения: 1 минута

С 21 декабря 2017 года Google публикует SEO-фрагменты (SEO Snippets) – короткие обучающие видео. Ниже перевод очередного SEO-фрагмента.

Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с ошибками 404, которые остались со старой версии сайта?

Поскольку сайты со временем развиваются и URL меняются, добавляются редиректы, которые потом пропадают. Иногда URL просто становятся не нужны, и они пропадают, возвращая 404 ошибки. Поэтому потом они показываются в Search Console как ошибки сканирования – но что это значит? Недопустимый URL доступен, и сервер решает вернуться к 404 ошибке – «страница не найдена». Когда занимаетесь реструктуризацией сайта, мы рекомендуем настраивать редирект со старых страниц сайта на новые и обновлять ссылки, которые ведут на старые URL, – так пользователи попадут напрямую на новые страницы.

Однако со временем вы можете решить убрать все эти редиректы: например, из-за высоких затрат на обслуживание, или просто потому, что забыли про эти URL.

Проверяйте в журналах или аналитике трафик на эти URL. Если нет никакого трафика, это отлично!

Проверьте ссылки в Search Console. Нет релевантных ссылок? Это тоже классно.

Если вы не видите ничего особенного ни в ссылках, ни в трафике, значит, возвращение этих URL на 404 ошибку – это абсолютно нормально.

Если же вы видите трафик на эти URL или ссылки, ведущие к ним, проверьте, откуда они идут и замените их на новые. Или, возможно, более эффективным может оказаться повторный редирект.

Это работает с несколькими ошибками сканирования, но что, если у вас очень много 404 ошибок? С Search Console это решить просто, поскольку система делает наиболее приоритетными именно ошибки сканирования. Если топовые ошибки в отчёте – это ошибки нерелевантности, то вы можете быть уверены, что ничего более важного в списке нет.

Ошибки сканирования для 404 – это то, что вам не нужно индексировать, что не оказывает отрицательного влияния на остальные составляющие сайта в поиске, поэтому нужно не спеша найти решение, которое сработает должным образом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 955
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2090
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 2288
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1116
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 3154
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 57
Показать еще материалы