Наверх
/
/
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
В тренде

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

10.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодателей запущена бета-версия нового типа объявлений в поиске – адаптивные объявления.

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

Источник изображения: searchengineland.com

Адаптивные объявления формируются автоматически, технология подбирает текст и заголовок, исходя из заданных текстов. Алгоритм подбирает наиболее удачное сочетание, учитывая пользовательский запрос и статистику. Другие поля для адаптивных и развёрнутых сообщений не отличаются.

Среди ключевых особенностей адаптивных объявлений можно выделить:

  • Возможность показывать те объявления, для которых автоматически задана ширина соответственно размерам экрана.
  • Возможность показа трёх заголовков и двух строк описания до 90 символов.
  • Опция объединения заголовков и строк описания в произвольном порядке.

Во время бета-тестирования адаптивные объявления можно будет добавлять только в группы текстовых объявлений. Более подробная информация о создании и настройке адаптивных объявлений – в Справке AdWords.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Что такое белое SEO?
Что такое белое SEO?
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 19088
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3963
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 8329
Оставить заявку Оставить заявку