Наверх
/
/
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
В тренде

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

10.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодателей запущена бета-версия нового типа объявлений в поиске – адаптивные объявления.

Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений

Источник изображения: searchengineland.com

Адаптивные объявления формируются автоматически, технология подбирает текст и заголовок, исходя из заданных текстов. Алгоритм подбирает наиболее удачное сочетание, учитывая пользовательский запрос и статистику. Другие поля для адаптивных и развёрнутых сообщений не отличаются.

Среди ключевых особенностей адаптивных объявлений можно выделить:

  • Возможность показывать те объявления, для которых автоматически задана ширина соответственно размерам экрана.
  • Возможность показа трёх заголовков и двух строк описания до 90 символов.
  • Опция объединения заголовков и строк описания в произвольном порядке.

Во время бета-тестирования адаптивные объявления можно будет добавлять только в группы текстовых объявлений. Более подробная информация о создании и настройке адаптивных объявлений – в Справке AdWords.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны толь ...
Разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-граф...
03.07.2019 1449
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 3025
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2757

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку