Google изменил дизайн сразу нескольких страниц своей десктопной выдачи.
Издание Search Engine Land сообщило о редизайне блока локальной выдачи на десктопе. Раньше карта находилась над результатами поиска, теперь же они расположены слева, а карта — справа. Изменения внедрены и в русскоязычную версию Google:
Читайте по теме: Что такое local SEO в Google и как его использовать?
Вместе с этим Google обновил блок картинок в десктопном поиске — теперь он занимает всю ширину страницы. Скриншотом обновленной версии поделился Гленн Гейб (Glenn Gabe) из G-Squared:
На момент публикации этого материала в русскоязычной версии поиска этот блок остался в прежнем виде.
Читайте по теме: Как выбирать иллюстрации для сайта: источники, сервисы, советы
Другое изменение десктопного поиска Google затронуло поисковую строку. Австралийский SEO-консультант Броди Кларк (Brodie Clark) рассказал об этом на своем сайте, обратив внимание на новшества, привнесенные непосредственно в строку поиска, и обновления выпадающего меню.
Как поисковая строка выглядит сейчас:
Как может выглядеть в будущем:
В новой версии:
- увеличился размер шрифта;
- текст иконок (микрофон и лупа) и текста сменился с черного на серый, однако по клику на строку он снова станет черным;
- разделитель смещен вверх и теперь отделяет строку от панели меню.
Когда пользователь возвращается в поисковую строку, чтобы изменить первоначальный запрос, появляется расширенное выпадающее меню. Теперь оно содержит блок «Похожие запросы» с логотипами сайтов и компаний — это обновление уже можно заметить в русскоязычной пользовательской версии:
В англоязычной версии появился и другой вариант. В нем выпадающее меню занимает всю ширину страницы, слева появилась кнопка со стрелкой вверх для закрытия меню, а логотип «Google» трансформировался в лаконичное «G»:
Комментарий эксперта:
«Изменения внешнего вида Google давно напрашивались, он порядком отставал от современного дизайна. Теперь пользователям будет удобнее работать с поисковой строкой Google, также будем ждать обновленный дизайн мобильной версии».
Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов