Поисковик проводит тестирование интерфейса мобильной выдачи с ограниченным количеством органических результатов – 2-5 на странице. Данные изменения отметили пользователи из США.
Также в данном варианте интерфейса кнопку для перехода на следующую страницу заменила кнопка «Посмотреть больше результатов». Если кликнуть на нее, динамически подгружаются результаты поиска.
Комментарий SEO-эксперта:
«Очевидно, что в тематиках, в которых тестируется данные варианты выдачи, будет падение органического трафика сайтов, находившихся дальше 5-ой позиции в ТОП-10. В целом это ожидаемые изменения в выдаче. Не только Google, но и другие популярные поисковики стараются монетизировать свою поисковую выдачу, увеличивая количество спецразмещений и двигая органическую выдачу ниже платных объявлений либо сокращая их количество, как в данном примере. Такое сокращение органических мест в поисковой выдаче в будущем ещё больше подстегнёт технических специалистов и SEO-оптимизаторов делать качественные сайты, которые будут занимать высокие позиции в выдаче.»
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин
По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта searchengines.ru