Google Images постепенно внедряет новый блок в результаты мобильного поиска. Речь идет о кнопке «Похожие запросы». Данный блок с дополнительной информацией по запросу традиционен для основного поиска Google, а для поиска по картинкам это новшество.
Сейчас тестируется только мобильная версия поиска. Несмотря на ограниченный характер тестирования, специалисты уверены, что новая функция появится и за пределами Америки. Например, это доказывает испанский язык похожих запросов.
Комментарий SEO-эксперта:
Подобное нововведение ещё больше подкрепляет необходимость прописывать альтернативный текст описания («alt») у изображений на сайте. Многие пользователи ищут нужный для себя контент «глазами», причем это может относиться не только к ecommerce тематикам, но и к статейникам (пример запроса: «карта Берлина 1961 г»), конструкторам (пример запроса: «дизайн кухни 16 кв м») и другим видам сайтов. В отдельных случаях грамотное заполнение тега «alt» может увеличить количество органического трафика на 20-60%.
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин
По материалам сайта pr-cy.ru
Изображение с сайта pr-cy.ru