Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и предоставить рекламодателям расширенную статистику по конверсии пользователей. Новые возможности позволят лучше понимать поведение и мотивацию потенциальных покупателей. В официальном блоге Google Inside AdWords сообщается, что совсем скоро станут доступны следующие инструменты:
- Cross-account Conversion Tracking – отслеживание статистики конверсии с нескольких аккаунтов AdWords. Это позволит рекламодателям более четко представлять, какие именно ключевые слова и фразы способствовали мотивации пользователей, и что именно приводит к увеличению конверсии. Чтобы начать собирать статистику, достаточно добавить на сайт лишь небольшой фрагмент кода.
- Cross-account Search Funnels – слежение за переходами и поведением пользователей с нескольких аккаунтов AdWords. Этот элемент позволит точно проследить последовательности, которые привели пользователей по ключевым фразам, а так же понять, как именно пользователи взаимодействовали с объявлениями. Эта функция так же работает с несколькими аккаунтами AdWords.
Кроме того, будут добавлены несколько отчетов, в которых можно будет посмотреть обобщённую статистику о действиях пользователей, переходам по ключевым фразам и общую конверсию сразу с нескольких аккаунтов.
Все эти улучшения лишь вершина айсберга, как уверяют специалисты Google. В дальнейшем планируется глубокое расширение этой составляющей и больше инструментов, позволяющих анализировать эффективность конверсии.