Наверх
Open Nav
/
/
Новый дашборд и виджеты в Метрике: больше контроля за трафиком и расходами
В тренде

Новый дашборд и виджеты в Метрике: больше контроля за трафиком и расходами

02.09.2024 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 02.09.2024

Яндекс Метрика выпустила обновления, которые помогут лучше понять, откуда идет трафик на сайт и сколько дохода он приносит. Новые инструменты позволяют быстро оценивать результаты рекламы и улучшать стратегию привлечения посетителей.

Что нового?

  1. Дашборд для анализа трафика

Теперь в Метрике есть дашборд, который покажет, насколько окупаются вложения в рекламу. В одном месте вы увидите:

  • Общие данные по источникам трафика. Удобно следить за динамикой посещаемости, целевыми действиями и стоимостью привлечения клиентов.
  • Рентабельность каналов. Можно увидеть, сколько посетителей приносит каждый источник, сколько стоит их привлечение и насколько выгоден каждый канал.
  • Характеристики аудитории. Анализируйте поведение новых и постоянных посетителей, а также их демографию и устройства. Это помогает лучше понимать свою аудиторию и настраивать рекламу.

Новый дашборд находится в разделе «Дашборды» → «Эффективность трафика».

Дашборд Эффективность трафика в Яндекс Метрике

Его можно сделать основным, чтобы всегда видеть эту информацию при входе в Метрику.

  1. Мультивиджет: все метрики в одном месте

Теперь можно добавить в один виджет до шести показателей. Это удобно, если вам нужно сразу отслеживать несколько параметров. Например, вы можете выбрать источник трафика и смотреть, как изменяются клики, конверсии и другие показатели.

Мультивиджет в Яндекс Метрике

Виджет поддерживает разные виды графиков, чтобы визуально увидеть изменения.

  1. Табличный виджет: больше данных — больше инсайтов

Табличный виджет теперь позволяет добавлять до 10 метрик. Это значит, что можно включить данные из нескольких отчетов в один виджет. Например, можно, какие ключевые слова привлекают трафик и приводят к продажам.

обновленный Табличный виджет в Яндекс Метрике

Поможет понять, какие запросы работают лучше всего и оптимизировать контент под них.

  1. Новые данные о расходах

В Метрике появился новый уровень данных — расходы. Теперь можно отслеживать затраты на рекламу и сравнивать их с доходами. Поможет понять, сколько стоит привлечение клиента, и какие каналы приносят максимальную отдачу.

новый уровень данных расходы в Яндекс Метрике

Как использовать эти обновления?

  1. Настройте дашборды под свои задачи. Добавляйте в них только нужные данные, чтобы не тратить время на поиск информации.

  2. Включите расчет ROI. Передавайте данные о доходах и расходах в Метрику для автоматического расчета рентабельности.

  3. Следите за ключевыми метриками. Используйте мультивиджеты и табличные виджеты, чтобы сразу видеть всю картину.

Эти обновления помогут лучше понимать, как работают ваши рекламные кампании и сайт. Они упрощают работу с данными, делают анализ трафика прозрачным.

Ранее Метрика представила новые инструменты для работы с событиями.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
Сейчас наблюдается особо высокий спрос на качественно выполн...
06.08.2015 3130
Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 3005

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку