Наверх
/
/
Пингвин продолжает наступать
В тренде

Пингвин продолжает наступать

15.10.2013 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023


В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по поисковому продвижению SMX East 2013 (Search Marketing and Expo).


SMX East 2013


Одной из основных тем конференции стали фильтры Google и способы получения естественной ссылочной массы в эпоху «Пингвина» и нового поискового алгоритма под названием «Колибри».


Какой ссылочной стратегии следует придерживаться?


Google продолжает свою политику борьбы с некачественными ссылками, и все изменения алгоритмов направлены как раз на это. Докладчики уделили большое внимание органическим и естественным ссылкам и способам их получения. Стратегия закупки половины ссылок с одного тематичного сайта, а второй половины с другого – уже не так эффективна. Оптимизаторам рекомендуется уделять внимание каждой ссылке, которая ведет на сайт. В большинстве случаев некачественные и неестественные ссылки могут только навредить. Шансы обмануть алгоритмы фильтров Google становятся все ниже, так как они учитывают множество факторов и проверяют релевантность всего и вся. Поэтому следует убирать любые URL, которые только похожи на естественные. К подобным можно отнести: ссылки в гостевых разделах, в пресс-релизах, в виджетах и размещение URL в проплаченных статьях.


Важным фактором остается интересный и нужный пользователям контент. По мнению Google, пользователи сами будут делиться ссылками на интересные материалы, размещая их в своих блогах и статьях. Это и будет естественным процессом наращивания ссылочной массы и траффика.


Кнопки поделиться


Не стоит забывать про важность социальных сетей и блогов, так как именно там находится львиная доля пользователей. Следует уделять внимание сообществам, сотрудничать с партнерами, помогать пользователям найти нужную информацию именно на вашем сайте. Поэтому не стоит выстраивать сложную стратегию закупки релевантных ссылок, а стоит обратить внимание на информационное наполнение и конкурентные преимущества сайта.

Не надо перестраивать и создавать сайты для того, чтобы они понравились Google, а следует делать ресурс полезным для людей, тогда положительный эффект не заставит себя ждать.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 1441
Google запустил расширенные сниппеты «Вопросы и ответы»
Google запустил расширенные сниппеты «Вопросы и ответы»
Разработчики Google представили новый формат расширенных сни...
12.12.2018 2758
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорош...
13.09.2019 3880

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку