Страницы, которые оказались на 2-ой строке поисковой выдачи, иногда получают в разы больше кликов, по сравнению с лидерами.
Но от чего это зависит?
Специалисты объясняют все качественными сниппетами. Благодаря им обладатели 2-го места способны привлечь примерно на 26% больше органического трафика на свой ресурс в сравнении с лидерами топа, чьи сниппеты на порядок хуже.
Для данного исследования специалисты использовали Google, но примерно те же показатели могут дать и такие поисковики, как Bing, Яндекс и Baidu. Смысл эксперимента максимально прост: измерения органического трафика проводились по выборке пар страниц (топ-1 и топ-2), которые выводились по ряду запросов. К тому же, изначально все парные страницы были с базовыми сниппетами. Далее улучшались сниппеты тех страниц, которые занимали вторые позиции. И потом снова проводились измерения трафика.