Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shoppable ads в Google Картинках.
Объявления-витрины – давно работающий в поиске Google формат товарных объявлений, теперь запущен и в Google Картинках.
Источник изображения: www.blog.google
Shoppable ads – это новый формат рекламы, который позволяет показывать несколько продуктов в блоках рекламы Google Картинок. Формат доступен и на мобильных, и на десктопных устройствах.
Как работают новые форматы?
Когда пользователь наводит курсор на объявление с ценником, он видит на картинке продукты, которые можно купить, стоимость, бренд и другие сведения от рекламодателя. Такие объявления помечаются как реклама.
Источник изображения: www.blog.google
Google тестирует новую функцию на небольшой доле трафика с несколькими розничными продавцами по популярным запросам «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душевой» и «абстрактное искусство». В дальнейшем новый формат смогут оценить все больше рекламодателей.