Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего

Около двух лет назад специалисты нашей компании проводили исследование размеров SEO-рынка Соединённых Штатов Америки. В результате выяснилось, что на тот момент он оказался в 50 раз больше российского, а средняя ежемесячная стоимость продвижения выше, чем в Москве, в 4-5 раз. Стало абсолютно очевидным, что работать с зарубежными проектами интересно, прибыльно и даже необходимо.

Можно ли было работать с американскими проектами усилиями российских офисов? Да, но не по американским ценам. Свою цену они готовы заплатить только реальным американским компаниям – и мы решили открыть там свой офис.

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего открытая крыша офиса

Открытая крыша офиса

Почему именно Сан-Диего

Мы выбрали Сан-Диего по нескольким причинам. Во-первых, исторически так сложилось, что в этом городе у нас много друзей и знакомых, занятых в digital-маркетинге. С самого начала у нас был свой круг профессионального общения. Во-вторых, Сан-Диего – это продолжение Силиконовой долины, здесь постоянно открываются новые офисы крупных компаний. Ну и в-третьих, тут относительно невысокая стоимость аренды для бизнеса и оптимальный для работников и работодателей уровень зарплат. А это очень важно, когда принимаешь решение открыть бизнес в Калифорнии.

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего вид с крыши офиса

Вид с крыши офиса

Непосредственно помещение для офиса мы выбрали достаточно легко: один из наших заказчиков – владелец двух коворкингов в Калифорнии, и мы договорились с ним о бартере.

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего интерьер офиса

Интерьер офиса

Офис, конечно, открылся не одним днем, было много подготовительных работ. В частности, мы провели маркетинговый анализ рынка. Это было необходимо, чтобы понять самим, как выстраивать маркетинг: работать на весь рынок или искать свою аудиторию, предоставлять все услуги или концентрироваться на чём-то одном. Не обошлось и без законодательных трудностей: из-за законов, принятых после 11 сентября 2001 года, директору по стратегии SEO.RU Алексею Малкину позапрошлой осенью пришлось лично лететь в Штаты, чтобы открыть счет компании.

Но ни до, ни в течение этапа подготовки сомнений в правильности действий не возникало, потому что с самого начала мы опирались в своих решениях на объективные факты.

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего часть оформления одного из кабинетов

Репродукция «Большой волны в Канагаве» японского художника Кацусики Хокусая как часть оформления одного из кабинетов

Тонкости бизнес-процессов в Сан-Диего

Западный бизнес, как и западное SEO, имеет свои особенности и отличается от российского. Одна из характерных черт – в Америке все очень медленно. Люди принимают решение в несколько этапов, между которыми может быть месяц или даже больше. Но при этом они ни о чем никогда не забывают, и при встрече через месяц возвращаются к теме так легко, будто прошел всего час

Еще в Сан-Диего не принято отвечать на телефонный звонок сразу: вы всегда услышите автоответчик, которому нужно сообщить, зачем вы звонили, и оставить номер телефона. И вам обязательно перезвонят.

Американцы вообще очень обязательные и ответственные. Поэтому и к особенностям привыкать долго не нужно, не настолько кардинально они влияют.

В нашем американском штате сейчас пока два человека – директор по стратегии Алексей Малкин и менеджер по продажам Даглас Дэррок . Алексей занимается развитием бизнеса и нетворкингом, а Даглас продает услуги и поддерживает клиентов.

Менеджер по продажам Даглас Дэррок и директор по стратегии Алексей Малкин

Менеджер по продажам Даглас Дэррок и директор по стратегии Алексей Малкин

Особенности американского SEO

SEO-продвижение сайтов в США, конечно, сильно отличается от SEO в России. Все наши предложения и документы мы переделывали на 100 %: в SEO нет гарантий и американский рынок воспринимает нас примерно как юристов, которым нужно платить за час или за объем выполненных работ.

Ключевую роль для SEO в Америке играет local SEO – это неотъемлемая часть почти каждого предложения.

Еще мы переделали все тарифы, изучив тарифы конкурентов, – и это затронуло почти каждый пункт наших КП. Например, здесь принято брать с клиентов дополнительный первоначальный платёж, помимо ежемесячного, а также заключать контракт на несколько месяцев. Но мы решили пока от этого отказаться, что стало нашим конкурентным преимуществом.

А вот настроить процесс работы с российскими офисами оказалось легче, несмотря на 12-часовую разницу. Три раза в неделю мы проводим с коллегами совещания: либо когда в Сан-Диего утро, либо когда в Москве и Ульяновске. Это помогает нам координировать работу.

Для справки: Сан-Диего – город в Соединенных Штатах Америки, штат Калифорния. Располагается на юго-западе страны на берегу Тихого океана.

Бальбоа парк. Бассейн у ботанического сада

Бальбоа парк. Бассейн у ботанического сада

Бальбоа Парк. Вид на башню музея человека

Бальбоа Парк. Вид на башню музея человека

Вид на даунтаун с острова Коронадо

Вид на даунтаун с острова Коронадо

Легендарный отель Коронадо в котором был снят фильм «В джазе только девушки»

Легендарный отель Коронадо в котором был снят фильм «В джазе только девушки»

Отстров Харбор. Вид на даунтаун

Отстров Харбор. Вид на даунтаун

Театр Каса Дель Прадо

Театр Каса Дель Прадо


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo блог