Наверх
/
/
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
В тренде

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

02.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: теперь они разбиты на две группы, с которыми удобнее работать.

Первая группа – запросы, по которым сайт показывался, вторая – по которым не показывался. Вторая и является обновлением: теперь система умеет подбирать запросы, о которых можно было и не догадываться, потому что выявить их каким-то другим способом было нельзя.

Яндекс рекомендует запросы по схожести тематик:

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Благодаря такому разделению веб-мастера и владельцы сайтов смогут анализировать те запросы, которые пока не используются, но в дальнейшем могут стать конверсионными.

Комментарий SEO-эксперта:

«Инструмент «Поисковые запросы» в Яндекс.Вебмастере помогает в расширении семантического ядра. Кроме анализа запросов, по которым пользователи переходят на сайт, там также можно посмотреть рекомендованные запросы для посадочных страниц на сайте. Для сбора информации в этом пункте Яндексу нужно время, так как происходит анализ запросов, по которым уже сейчас есть переходы, и подбираются смежные им варианты. Поэтому информация в этом блоке появится только после того, как бо́льшая часть сайта будет просканирована поисковым роботом».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google изменил работу поискового оператора info
Google изменил работу поискового оператора info
Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работ...
17.11.2017 1343
Расследование The Wall Street Journal о манипуляциях Google: основные положения и комментарий SEO-эксперта
Расследование The Wall Street Journal о манипуляциях Google: основные полож ...
Крупное американское издание The Wall Street Journal опублик...
22.11.2019 724
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый...
05.03.2014 1834
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 24543
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 4473
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 4248
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку