Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
В тренде

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

02.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: теперь они разбиты на две группы, с которыми удобнее работать.

Первая группа – запросы, по которым сайт показывался, вторая – по которым не показывался. Вторая и является обновлением: теперь система умеет подбирать запросы, о которых можно было и не догадываться, потому что выявить их каким-то другим способом было нельзя.

Яндекс рекомендует запросы по схожести тематик:

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Благодаря такому разделению веб-мастера и владельцы сайтов смогут анализировать те запросы, которые пока не используются, но в дальнейшем могут стать конверсионными.

Комментарий SEO-эксперта:

«Инструмент «Поисковые запросы» в Яндекс.Вебмастере помогает в расширении семантического ядра. Кроме анализа запросов, по которым пользователи переходят на сайт, там также можно посмотреть рекомендованные запросы для посадочных страниц на сайте. Для сбора информации в этом пункте Яндексу нужно время, так как происходит анализ запросов, по которым уже сейчас есть переходы, и подбираются смежные им варианты. Поэтому информация в этом блоке появится только после того, как бо́льшая часть сайта будет просканирована поисковым роботом».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисково ...
Google сообщил, что с июля 2018 года выдача мобильного поиск...
24.01.2018 3272
Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 1847

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку