Наверх
/
/
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
В тренде

Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования

14.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для веб-мастеров. В рамках этой встречи Джон Мюллер заявил, что для поисковика скорость загрузки страниц – небольшой фактор ранжирования.

Один из веб-мастеров задал вопрос: «Мы работаем над повышением скорости загрузки страниц. Сколько времени нужно Google, чтобы заметить изменения?»

Мюллер ответил, что точных временных рамок нет: когда-то это может быть один день, а когда-то – несколько месяцев. При этом после значительных обновлений позиции в выдаче будут повышаться постепенно.

По его словам, роботы Google бо́льшее значение придают релевантности контента, а не тому, насколько быстро прогружается страница. Поэтому довольно сложно определить влияние на ранжирование работ, связанных только с улучшениями показателей скорости. Заметная разница в ранжировании будет только в том случае, если над качеством сайта работают комплексно.

Комментарий SEO-эксперта:

«Помимо скорости загрузки, есть огромное количество других факторов ранжирования, которые действительно имеют более важное значение. Например, ссылочный вес и поведенческие факторы – это более сильные факторы ранжирования в Google, так как они напрямую показывают авторитетность сайта в органике. Оптимизируя сайт, следует всегда помнить о балансе между техническими, внешними и юзибилити-работами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google открыл для всех новый формат AMP Stories, анонсирован...
15.02.2018 3129
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
Теперь нужно будет работать не только над ссылками, но и над...
07.12.2015 2325
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
Сообщение об этом появилось на портале The Chromium Projects...
20.09.2018 1586
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 51599
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 5294
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 14579
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 8764
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку