Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
В тренде

Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования

14.02.2019 Время прочтения: 1 минута

5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для веб-мастеров. В рамках этой встречи Джон Мюллер заявил, что для поисковика скорость загрузки страниц – небольшой фактор ранжирования.

Один из веб-мастеров задал вопрос: «Мы работаем над повышением скорости загрузки страниц. Сколько времени нужно Google, чтобы заметить изменения?»

Мюллер ответил, что точных временных рамок нет: когда-то это может быть один день, а когда-то – несколько месяцев. При этом после значительных обновлений позиции в выдаче будут повышаться постепенно.

По его словам, роботы Google бо́льшее значение придают релевантности контента, а не тому, насколько быстро прогружается страница. Поэтому довольно сложно определить влияние на ранжирование работ, связанных только с улучшениями показателей скорости. Заметная разница в ранжировании будет только в том случае, если над качеством сайта работают комплексно.

Комментарий SEO-эксперта:

«Помимо скорости загрузки, есть огромное количество других факторов ранжирования, которые действительно имеют более важное значение. Например, ссылочный вес и поведенческие факторы – это более сильные факторы ранжирования в Google, так как они напрямую показывают авторитетность сайта в органике. Оптимизируя сайт, следует всегда помнить о балансе между техническими, внешними и юзибилити-работами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 1328
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ра ...
Совсем недавно поисковая система Google анонсировала запуск ...
24.01.2017 1176
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 870
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 488
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 7677
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 358
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 1115
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 13674
Показать еще материалы