Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
В тренде

Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования

14.02.2019 Время прочтения: 1 минута

5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для веб-мастеров. В рамках этой встречи Джон Мюллер заявил, что для поисковика скорость загрузки страниц – небольшой фактор ранжирования.

Один из веб-мастеров задал вопрос: «Мы работаем над повышением скорости загрузки страниц. Сколько времени нужно Google, чтобы заметить изменения?»

Мюллер ответил, что точных временных рамок нет: когда-то это может быть один день, а когда-то – несколько месяцев. При этом после значительных обновлений позиции в выдаче будут повышаться постепенно.

По его словам, роботы Google бо́льшее значение придают релевантности контента, а не тому, насколько быстро прогружается страница. Поэтому довольно сложно определить влияние на ранжирование работ, связанных только с улучшениями показателей скорости. Заметная разница в ранжировании будет только в том случае, если над качеством сайта работают комплексно.

Комментарий SEO-эксперта:

«Помимо скорости загрузки, есть огромное количество других факторов ранжирования, которые действительно имеют более важное значение. Например, ссылочный вес и поведенческие факторы – это более сильные факторы ранжирования в Google, так как они напрямую показывают авторитетность сайта в органике. Оптимизируя сайт, следует всегда помнить о балансе между техническими, внешними и юзибилити-работами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
14.05.15 поисковик планирует запуск нового алгоритма под наз...
20.04.2015 1452
Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 1447
В выдачу Google с чистой совестью
В выдачу Google с чистой совестью
В панели инструментов для веб-мастеров Google (Google Webmas...
07.11.2013 1172
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 4601
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 3154
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2425
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 1313
Показать еще материалы