Наверх
/
/
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
В тренде

Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования

14.02.2019 Время прочтения: 1 минута

5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для веб-мастеров. В рамках этой встречи Джон Мюллер заявил, что для поисковика скорость загрузки страниц – небольшой фактор ранжирования.

Один из веб-мастеров задал вопрос: «Мы работаем над повышением скорости загрузки страниц. Сколько времени нужно Google, чтобы заметить изменения?»

Мюллер ответил, что точных временных рамок нет: когда-то это может быть один день, а когда-то – несколько месяцев. При этом после значительных обновлений позиции в выдаче будут повышаться постепенно.

По его словам, роботы Google бо́льшее значение придают релевантности контента, а не тому, насколько быстро прогружается страница. Поэтому довольно сложно определить влияние на ранжирование работ, связанных только с улучшениями показателей скорости. Заметная разница в ранжировании будет только в том случае, если над качеством сайта работают комплексно.

Комментарий SEO-эксперта:

«Помимо скорости загрузки, есть огромное количество других факторов ранжирования, которые действительно имеют более важное значение. Например, ссылочный вес и поведенческие факторы – это более сильные факторы ранжирования в Google, так как они напрямую показывают авторитетность сайта в органике. Оптимизируя сайт, следует всегда помнить о балансе между техническими, внешними и юзибилити-работами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 895
Компания SEO.RU стала работодателем, официально рекомендуемым Сколково
Компания SEO.RU стала работодателем, официально рекомендуемым Сколково
По результатам заседания наблюдательного совета Программы «Г...
20.06.2019 1263
Нейронные сети помогают Яндексу
Нейронные сети помогают Яндексу
Запущен новый поисковый алгоритм «Палех». Теперь Яндекс смож...
17.11.2016 1988
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 33958
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 5263
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку