Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
В тренде

Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования

14.02.2019 Время прочтения: 1 минута

5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для веб-мастеров. В рамках этой встречи Джон Мюллер заявил, что для поисковика скорость загрузки страниц – небольшой фактор ранжирования.

Один из веб-мастеров задал вопрос: «Мы работаем над повышением скорости загрузки страниц. Сколько времени нужно Google, чтобы заметить изменения?»

Мюллер ответил, что точных временных рамок нет: когда-то это может быть один день, а когда-то – несколько месяцев. При этом после значительных обновлений позиции в выдаче будут повышаться постепенно.

По его словам, роботы Google бо́льшее значение придают релевантности контента, а не тому, насколько быстро прогружается страница. Поэтому довольно сложно определить влияние на ранжирование работ, связанных только с улучшениями показателей скорости. Заметная разница в ранжировании будет только в том случае, если над качеством сайта работают комплексно.

Комментарий SEO-эксперта:

«Помимо скорости загрузки, есть огромное количество других факторов ранжирования, которые действительно имеют более важное значение. Например, ссылочный вес и поведенческие факторы – это более сильные факторы ранжирования в Google, так как они напрямую показывают авторитетность сайта в органике. Оптимизируя сайт, следует всегда помнить о балансе между техническими, внешними и юзибилити-работами».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В оформлении сниппетов выдачи Google тестируются объясняющие цветные точки
В оформлении сниппетов выдачи Google тестируются объясняющие цветные точки
В рамках ограниченного тестирования поисковых сниппетах можн...
04.10.2019 113
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Search Engine Journal рассказывает о новом развенчании ссыло...
12.03.2019 500
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 1444
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1768
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1743
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 13001
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 1598
Показать еще материалы