Разработчики YouTube запустили новый формат для авторов с 10 000+ подписчиков и рассказали об этом в блоге. Формат в течение года тестировался с небольшой группой владельцев каналов и создавался с учетом их отзывов и пожеланий.
Источник изображения: youtube-creators.googleblog.com
Создавать истории можно с мобильного приложения YouTube, а сохраняются они в течение целой недели.
Найти «Истории» можно в разделе «Подписки», на главной странице и в блоке «Следующее» под видеороликом.
Комментарий SMM-эксперта:
«YouTube сделал еще один шаг в направлении развития сервиса как социальной сети. И это шаг верный. Аудитория с YouTube переходит в Instagram, чтобы там следить за жизнью видеоблогеров. Формат историй позволит мгновенно выходить на контакт с аудиторией, удерживая пользователей на площадке, повышая их вовлеченность.
Вероятно, появится новый формат рекламной интеграции для сервиса — реклама в историях. Придет больше брендов, у создателей контента будет больше возможностей зарабатывать, а значит, и продолжать работу над своим творчеством».
SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов