Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ
В тренде

8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

31.01.2020 Время прочтения: 5 минут

Светлана Игнатьева

Автор статьи: Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Правильно указывать «Регион показа» в настройках

Если вашей компании экономически нецелесообразно доставлять товары по России, не нужно ставить в настройке «Регион показа» Россию и уж тем более СНГ. Указывайте максимально точный регион показа: если компания работает по Самаре, значит, и регион показа — Самара. В противном случае вы потратите часть бюджета на неконверсионные показы и клики.

Регион показа

Точно определять настройку «Время показа»

В ночное время редко кто совершает покупки и заказывает услуги. Другое дело — интернет-магазин, который работает на разные часовые пояса по всей России. В этом случае есть смысл ставить круглосуточный показ. В остальных — исключайте ночные часы из настроек временного таргетинга:

Временной таргетинга

Выбирать не самую высокую ставку за клик

Сейчас в Яндекс.Директ ставка назначается из учета получаемого объема трафика. Примерно от 75% до 100% охвата — это показ над результатами поиска, под органической выдачей объявление будет менее эффективно. Все хотят быть наверху и первыми получать внимание пользователей, но за 100% охвата, как правило, определяется самая высокая ставка. Поэтому, чтобы быть над результатами поиска и при этом не переплачивать, можно выставить ставку для покупки 80% объема трафика:

Ставка за клик

Корректировать ставки на выходные и праздничные дни

Снижая стоимость клика в выходные дни на 50%, также можно прилично сэкономить. При этом процент вычисляется, исходя из мониторинга цен в выходные дни.

Ставки в выходные и праздничные дни

Исключить нецелевую аудиторию

Также в корректировках ставок можно отключить показ, например, пользователям младше 18 лет, снизив ставку до -100%. Либо сформировав сегмент в Яндекс.Метрике, например, для пользователей, у которых был 100% отказ на сайте, и больше не показывать им рекламу.

Корректировки ставок по аудитории

Добавлять минус-фразы

Регулярно анализируйте статистику рекламных кампаний и добавляйте нецелевые поисковые запросы в минус-фразы:

минус фразы

Это позволит не расходовать бюджет на показы и клики пользователям, которые не заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг.

Исключать нецелевые рекламные площадки в РСЯ

В РСЯ можно сразу исключить мобильные приложения (как правило, их адрес начинается с com или ru), а также все нецелевые площадки, по которым объявления получают высокий процент отказа и низкое время на сайте:

Нецелевые рекламные площадки в РСЯ

Создавать максимально релевантные ключевым словам объявления

Обращайте внимание, насколько объявление релевантно ключевой фразе: чем выше релевантность, тем ниже стоимость. Если ключевая фраза не содержится в заголовке и тексте объявлений, ставка за клик может быть выше в несколько раз, чем ставка у релевантного объявления. Но ставить ключи нужно без фанатизма: объявление должно быть привлекательным для пользователя и при этом не содержать бессвязный набор ключевых слов.

Возможно, придется потратить время, чтобы запустить эти настройки вручную, но это вернется вам сохраненными деньгами на действительно эффективную контекстную рекламу.


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 11619
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 2306
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 3021
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 3135
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 3277
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 2449
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2042
Показать еще материалы
; ;