В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о том, что любой сайт может добавить чат с компанией в поиск.
Добавить кнопку чата могут сайты, использующие чат-платформы Bitrix, Jivosite, Talk-Me и Verbox. Кнопка будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков голосового помощника Алисы.
Источник изображения: tech.yandex.ru
Детальная инструкция по установке чата – в Яндекс.Помощи.
Помимо этого, разработчики сообщают об открытии API, с помощью которого другие чат-платформы также можно подключить к поиску Яндекса, и рекомендуют сообщить об этой опции своему чат-оператору.
Комментарий SEO-эксперта:
«Ранее чат в Яндексе подключался с помощью связки Яндекс.Диалогов и JivoSite, теперь еще появилась поддержка таких платформ, как Talk-Me, Verbox и Bitrix. Взаимодействовать с чатами компаний теперь можно и через помощника Алису.
Наличие кнопки «Чат» в сниппете в поисковой выдаче выделяет сайт на фоне других, в высоту же он даже больше расширенного сниппета без быстрых ссылок. Однако подключить сам чат – это еще полдела, нужно также оперативно отвечать на сообщения пользователей в этих чатах. Представители Яндекса в комментариях к этой новости в блоге сообщают, что они отслеживают разные взаимодействия пользователей со сниппетами и кнопка «Чат» не исключение. Поэтому рекомендуется не делать чат для галочки и использовать его в связки со специалистом компании, который быстро и оперативно сможет проконсультировать клиента».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин